ПРЯМОЙ ЭФИР

Маркетинговые приемы для социальных сетей от Skittles

У компании Skittles 21 млн подписчиков в Facebook, и это вполне заслуженный успех. Вот три стратегии команды Skittles, которые позволяют поддерживать рост продаж и просмотров. Они будут полезны тем, кто хочет продвигать свой бренд в социальных сетях

Фото: Pexels

Опора на развлекательный контент

Люди приходят в социальные сети, чтобы развлекаться, а не просматривать рекламу, подчеркивает rb.ru. Если ваш аккаунт направлен исключительно на рекламу продукта, скорее всего, большой популярности вы не получите. Вместо этого лучше сосредоточиться на развлекательном контенте.

Страница Skittles привлекает пользователей шутками и хитроумными мемами. Многие компании настороженно относятся к использованию юмора, а особенно мемов, так как считают, что это принижает образ или профессионализм бренда. Команда Skittles нашла способ избежать этого.

Мемы оформлены в фирменном стиле Skittles: небо на фоне, яркие цвета и освещение. Компания использует юмор, не отклоняясь от образа своего бренда.

Совет. В первую очередь SMM должен развлекать — именно за этим люди и приходят в социальные сети. Поэтому, когда в следующий раз вы будете делать пост о новом продукте, добавьте то, что порадует или рассмешит подписчиков. Придерживайтесь фирменных оттенков и визуальных эффектов. Так вы сможете не только привлечь к себе внимание в соцсетях, но и поддерживать образ бренда.

Общение с подписчиками

Не обязательно посвящать каждый пост продаже товаров и услуг. В большей части публикаций Skittles задает вопросы.

«Кого-нибудь преследует великолепный вкус Skittles во сне?». Скриншот: страница Skittles в Facebook

 

«Угадайте, какой сериал мы смотрим?». Скриншот: страница Skittles в Facebook

Так компания выстраивает отношения с подписчиками. Людям не нравится, когда им постоянно пытаются что-то продать. Skittles не делает этого, и аудитория бренда намного лучше реагирует на публикации о новых продуктах. 

Совет. Это касается любого бизнеса. Например, если вы продаете одежду, спросите у подписчиков, какие тенденции их привлекают, а каких они стараются избегать. Соберите несколько образов и узнайте, какой им понравился больше всего. Так вы показывает, что их мнение ценится (особенно если вы будете отвечать на комментарии).

Также можно попросить подписчиков задавать вопросы вам. Обычно такую рубрику проводят в сторис Instagram. Когда люди видят, что вы обращаетесь лично к ним, они с большей вероятностью станут постоянными клиентами.

Рубрики контента

Skittles регулярно выпускает контент на определенные темы. Например, каждые несколько месяцев публикуются гороскопы для разных знаков зодиака.

Скриншот: страница Skittles в Facebook

Такие рубрики развлекают подписчиков и дает им весомый повод возвращаться на страницу снова и снова.

Совет. Придумайте собственные уникальные серии контента на основе тематики вашего бренда. К примеру, если вы изготавливаете свечи, запустите серию, в который вы просите подписчиков проголосовать за один из двух выдуманных ароматов свечей. Если вы ведете блог о здоровье, регулярно делитесь краткими обзорами распространенных медицинских заблуждений.

Чтобы придумать рубрику, просто представьте себя на месте своего подписчика. Подумайте, заинтересовал ли бы вас этот контент, если бы он встретился в ленте.

Вывод

Все эти стратегии направлены на то, чтобы сделать страницу Skittles не просто коммерческой, а интересной. Ни в одной из публикаций Skittles продукт не продается напрямую.

Чтобы добиться долгосрочного успеха, сначала привлеките людей интересным контентом, заполучите их доверие и только потом продавайте продукт.

Поделиться публикацией :

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить

Новости партнёров

Загрузка...
Загрузка...