ПРЯМОЙ ЭФИР

Магазины Японии спешат закрыться

В некоторых префектурах Японии объявлен режим ЧП

Фото: Pexels

Представители японского бизнеса находятся в тяжелом положении: им надо решить, как реагировать на указ о закрытии, который поступил в субботу, за день до объявления нового чрезвычайного положения в Токио и трех других префектурах из-за волны коронавируса.

Торговые зоны, обеспечивающие предметы первой необходимости, могут быть открыты для бизнеса, но определение этого термина неясно, что вызывает разную реакцию среди компаний. Также было мало времени на подготовку к чрезвычайному положению, введенному в столице и префектурах Осака, Киото и Хиого, что привело к хаосу в бизнесе.

В субботу утром магазин Икебукуро Tobu Department Store Co. в Токио решил временно закрыть все этажи, за исключением тех, где продаются такие товары, как еда. В результате ярмарка Хоккайдо, начавшаяся накануне праздников «Золотая неделя», закончилась примерно на две недели раньше, чем планировалось изначально.

Универмаг принял меры для предотвращения инфекций, в том числе расширил проходы и ограничил количество покупателей, когда место проведения было переполнено. «Мы только что смогли, наконец, проводить мероприятия в универмагах. Это досадно, потому что многие клиенты с нетерпением ждали этого ивента в период праздников », - сказал представитель универмага, ответственный за организацию. В магазине будут работать только несколько отделов, например, цокольный этаж, где продаются продукты, салон красоты и отделы по продаже очков и слуховых аппаратов. Другие операторы универмагов также продолжат работу со своими продуктовыми секциями, закрыв многие другие торговые площади. Операторы разошлись во мнении по поводу того, что составляет «предметы первой необходимости», кроме еды.

Isetan Mitsukoshi Ltd. продолжает управлять несколькими ресторанами и отделениями косметики в своих универмагах в префектурах, где действует чрезвычайное положение. Косметика - это расходный материал, и универмаги предлагают множество дорогих товаров, которые нельзя найти в аптеках.

«Многие люди просили нас оставить эти отделы открытыми во время чрезвычайного положения в прошлом году», - сказал высокопоставленный чиновник Исетан Мицукоши.

Помимо косметики, Daimaru Matsuzakaya Department Stores Co. будет держать открытыми отделы, где продаются женские платки и носки во время чрезвычайного положения. Представитель компании сказал, что эти предметы «нужны людям каждый день».

Когда в апреле прошлого года было объявлено чрезвычайное положение, операторы универмагов отреагировали по-разному, потому что их не просили специально закрывать свои предприятия. Например, Isetan Mitsukoshi закрыла все свои магазины, в то время как Takashimaya Co. оставила открытыми только свои продуктовые залы.

Столкнувшись с новым чрезвычайным положением, один чиновник сказал: «Мы получили серию запросов от арендаторов и деловых партнеров с просьбой разрешить им продолжать работу». Глава универмага ведет переговоры с этими сторонами.

Операторы пабов изакая серьезно пострадали от введения нового режима ЧП. Colowide Co. закрывает магазины в пострадавших районах, которые не могут получить прибыль, не продавая алкогольные напитки. Магазины, которые могут подавать обед и принимать другие меры, остаются открытыми, но с сокращенным рабочим временем.

Global-Dining, Inc., которая управляет такими заведениями общественного питания, как японские рестораны Gonpachi, решила не выполнять требования о закрытии и даже продолжит подавать алкогольные напитки до поздней ночи. Компания настаивала на том, что было бы невозможно продолжать бизнес и поддерживать занятость, если бы она выполнила требование о закрытии.

 
Перевод с японского: Акина Сагандыкова
Поделиться публикацией :

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить

Новости партнёров

Загрузка...
Загрузка...