Как бизнесу выделиться в Instagram (и при чем тут оффлайн-магазины)
Социальные сети не только вдохновляют сообщество пользователей, но и стимулируют продажи. Ежегодно более 200 млн человек посещают один из 25 млн бизнес-профилей в Instagram
Чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов к своим аккаунтам, бренды должны создавать уникальный контент и кое-чему научиться у оффлайн-магазинов. КомандаInc собрала несколько универсальных правил (они помогут выделить ваш бизнес-профиль) и лучших кейсов, которые можно взять на вооружение.
Будьте яркими
Броские и насыщенные цвета помогают привлечь внимание потребителей к витринам магазинов как в офлайне, так и онлайн. Подтверждено исследованиями: чтобы клиенты обращали внимание на кампании и продукты, они должны быть яркими, иначе их проигнорируют.
Используйте визуальный прием столкновения цветов (color blocking) для вашей креативной раскладки или поста в формате «карусель» — это зацепит потенциального покупателя.
Рассказывайте истории
Хорошая раскладка товара в магазине показывает, как продукт может выглядеть в реальной жизни, — именно поэтому столь популярны манекены, вывески и сопроводительная графика. Благодаря силе визуального языка Instagram становится идеальным средством для воплощения этого принципа в онлайне. Более 400 млн человек ежедневно используют Stories, чтобы делиться своими самыми невероятными впечатлениями. Эфемерный формат меняет способ общения компаний с клиентами и стимулирует продажи. На самом деле треть наиболее популярных историй в Instagram принадлежит компаниям.
Брендированный контент в новостной ленте почти всегда оформлен суперпрофессионально, но лучший контент в Stories — тот, что создается без обработки и фильтров. Просматривая его, потенциальный клиент получает представление о сущности бренда. В новостной же ленте необходимо оставлять чуть больше деталей и обязательно сопровождать фото или видео подписью — чтобы сообщить необходимую информацию о продукте.
Не прячьте ваш товар
Планировать схему расположения продуктовых стендов невозможно без предварительного тестирования «глазами покупателя». Размещать товар лучше на уровне глаз — иначе его не заметят и не купят.
Аналогичные правила действуют в онлайне. Мы привыкли просматривать контент слева направо и сверху вниз. Поэтому размещайте ваши главные продукты в наиболее выгодном положении — чтобы их заметили в первую очередь.
Давайте подсказки
Вы замечали, как в магазинах группируют некоторые товары? Вместо того чтобы держать одежду в одном месте, а аксессуары в другом, их миксуют, — это позволяет посетителю представить, как покупки могут сочетаться в реальной жизни.
То же правило работает и в социальных сетях. Покажите, как разные товары дополняют друг друга, — так вы подчеркнете практичность своей коллекции, а это придется по вкусу многим подписчикам.
Еще один популярный способ продвижения продуктов и услуг — сотрудничество с лидерами мнений. Успешные контент-креаторы и блогеры точно знают, как привлечь внимание подписчиков. Например, вы можете устроить с ними takeover-проект, пригласив на один день вести Stories в вашем аккаунте.
Удивляйте
Чтобы привлечь внимание и создать интригу, розничные магазины часто ставят на витринах или в торговых залах необычные стойки. В социальных сетях эффект неожиданности работает ничуть не хуже. Чтобы выделиться в потоке ленты вашего подписчика, попробуйте его чем-то удивить — например необычным реквизитом на фото.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram