Attractor school и переход на бухгалтерский аутсорсинг
На волнах Business FM очередной выпуск программы «Деловое утро». Гостями стали Лолита Закирова, директор компании Axisa, а также Иван Ардамин, совладелец центра подготовки программистов Attractor School
Вы можете прослушать подкаст программы «Деловое утро»:
Расскажите подробнее об Attractor school?
- Мы из базовых пользователей ПК делаем профессиональных программистов с дальнейшим трудоустройством. Имеем соглашения с компаниями-партнерами, которые готовы принять на работу выпускников нашей школы.
То есть, компании также могут обратиться к вам, чтобы вы обучили их сотрудников?
- Да, все верно.
Сколько времени вы занимаетесь таким обучением?
- Свой путь мы начали 6 лет назад в Бишкеке. На данный момент у нас две компании по разработке и одна компания по подготовке программистов. Изначально мы готовили кадры для своей компании, однако, поняв, что имеется высокая востребованность на рынке занялись обучением. Три с половиной года назад приехали в Казахстан и открыли в Алматы свою школу.
Насколько я знаю, вы очень серьезно подходите к процессу обучения?
- Да, если человек не хочет учиться, то мы отчисляем его. Применяем университетский подход. Курс сложный, но вполне реализуемый. Шансы есть у всех, главное – это стремление и какая-то скорость восприятия информации.
Сколько времени займет обучение с нуля до PRO-уровня?
- Обучение длится от 12 до 15 месяцев. Зависит от языка программирования. Человек на седьмом месяце обучения может создать приложение, например, аналог Facebook на 100 человек.
Расскажите о вашем взаимодействии с компанией Axisa в сфере аутсорсинга…
- Бухгалтер в штате может чего-то не знать, а в аутсорсинге специалисты сами следят за всеми нововведениями. Конечно, еще одна из причин – приемлемая цена. Аутсорсинговая бухгалтерия дешевле.
Лолита, как давно вы начали сотрудничать с Attractor school?
- Очень давно. Я тогда еще думала, открывать свою компанию или нет. В тот момент меня попросили помочь ребятам из Бишкека, которые открывали здесь филиал и у них были некоторые проблемы в бухгалтерии. Именно эта компания стала финальным флажком к открытию собственной аутсорсинговой бухгалтерии. Мы привели в порядок бухгалтерский учет и нашли способы, чтобы обезопасить центр обучения. С этой компанией учет ЭДО (электронный документооборот) встроили в коммерческий оборот.
Иван, насколько комфортно вы чувствуете себя при работе с аутсорсингом, который «не сидит рядом с вами»?
- Вполне нормально. Если возникают какие-то вопросы, я отправляю в специальный чат и достаточно быстро получаю ответ. Формируется определенная дисциплина коммуникации, которая позволяет экономить время.
Подписывайтесь на нашу страницу в Facebook