ПРЯМОЙ ЭФИР

«Я – эксперт»: Страх больших чеков

Назваться экспертом может каждый, но все ли справятся с мощной конкуренцией? Все ли смогут продать свою услугу? Если у вас появились сомнения, то предлагаем вашем вниманию подкаст от профессионалов своего дела. Советы, помощь, ведение бизнеса и достижение цели - all inclusive

Вы можете прослушать подкаст программы  «Бизнес»:

Дамир Курманов

Каждый четверг мы рады приветствовать всех, кто интересуется экспертным бизнесом, на волне Business FM. В семь часов вечера подключайтесь к нашим заводным ведущим и настоящим экспертам! Дамир Курманов, Ксения Кушербаева и Салтанат Ибраева вновь готовы поделиться опытом и советами с вами, дорогие слушатели. Сегодня ведущие расскажут о том, как продавать свою экспертность дорого.

Экспертность – нематериальный продукт, поэтому очень сложно бывает определить цену.

Начать нужно с выявления причины того, почему наш эксперт боится продавать свои знания дорого. Он сам может до конца не понимать свою ценность. Здесь может всплыть синдром самозванца, о котором мы говорили ранее. Еще одна причина – человек не знает рынок. Посмотреть на конкурентов, сколько стоят их услуги. Определи среднюю цену, комфортную, по которой ты сможешь продавать свои услуги.

Цена очень тесно связана с уверенностью в себе.

Некоторые продают свои знания «разовым» методом. При этом присутствует постоянная нервозность.

Чтобы начать продавать дорого, нужно вообще начать продавать. Чем больше, тем лучше. Ты прокачиваешь свои знания.

Существуют также специальные инструменты, которые помогают увеличить стоимость ваших услуг. Оценить ту пользу, которую получит клиент. Оцифровать ее, например, показать график прироста, экономии и т.д. Важно! Ценность должна исходить из запросов целевой аудитории. Конечный продукт должен быть понятным, измеримым и соответствовать цене.

После формирования продукта важно обратить внимание на упаковку. Зная высокую цену, покупатель пойдет искать информацию о подтверждении этой цены. В ход пойдут соцсети, сайты, рекомендации, отзывы.

Желательно подготовить портфолио с отзывами и кейсами.

Например, вы продаете консультацию. Вы должны структурировать свою работу. Выслать заранее опросники. Сама консультация также должна быть структурированной. Процесс должен быть разбит на этапы и включать все ступени. Тогда у клиента сразу возникнет осознание ценности.

Поделиться публикацией :

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить

Новости партнёров

Загрузка...
Загрузка...