Рифат Абдураманов: Эти две точки находятся на передовой
Официанты, менеджеры по работе с клиентами, люди из области сервиса, учителя, врачи - все они должны обладать высокой точкой чуткости. Создавая теплые отношения и оказывая поддержку другим людям, они всегда будут создавать крепкие и надежные узы дружбы, партнерства, доверия. Присоединяйтесь к нашему обсуждению каждый понедельник в 18:00
Вы можете прослушать подкаст программы «Dream team»:

Очередная точка на нашем графике называется точкой чуткости. Для тех сотрудников, которые работают с клиентами (официанты, проектные менеджеры, учителя, нянечки, врачи и т.д.), данная точка является очень важной.
Показатели высокого положения точки чуткости
Это очень теплые и душевные люди, создающие более близкие отношения. Они стремятся помогать окружающим, легко проявляют свои чувства, ориентированы на поддержку. Выражают сердечную благодарность и искренние чувства. Таких людей легко ощущать и чувствовать. У них высокая интуиция.
Показатели низкого положения точки чуткости
Холодный, отстраненный, сохраняет расстояние в отношениях, чувства других его не волнуют. Такой человек не ориентирован на помощь, редко выражает благодарность. Кажется высокомерным и холодным. Такие люди не могу выгодно представить компанию.
Третье положение
Компульсивная чуткость зашкаливает и не поддается контролю. Такие люди могут забыть свою точку зрения, с головой бросаются на помощь другим, откладывая свои важные дела. Иногда могут вообще отключить свою чуткость и становятся холодными.
Точка общения
Эта точка очень важна для руководителя, так как правильное общение растворяет любую проблему.
Если у человека высокая точка общения - это яркая личность. Его легко понять, наладить контакт и найти общие темы. Такие люди более убедительны.
Низкая точка - показатель серой личности, его сложно выделить из группы, он не любит себя пиарить, формален в общении, у него больше всего времени занимает установление контакта с собеседником.
Очень часто бывает так, что у владельца бизнеса низкое общение, от этого страдает компания. Пиар будет провальным, а капитализация не будет находиться на высоком уровне.
Компульсивное общение - третье положение точки. Такие люди впадают из крайности в крайность. У них нет золотой середины. Общение - это не просто разговор, но и умение внимательно слушать. А такие люди любят быть в центре всего, зацикливаются на себе, концентрируя внимание окружающих только на своих личных достижениях.
Подписывайтесь на нашу страницу в Facebook