ПРЯМОЙ ЭФИР

Новые сотрудники - новые вызовы

Рифат Абдураманов продолжает вещать на волнах Business FM о методах найма сотрудников и проблемах, с которыми руководство может столкнуться

Вы можете прослушать подкаст программы  «Dream team»:

Фото: Pexels

Здравствуйте, дорогие друзья. С вами Рифат Абдураманов, основатель компании «HR Капитал». Сегодня мы продолжим разговор о технологии найма эффективного персонала. В прошлый раз была затронута интересная тема синдромов, так что сегодня продолжим разбирать их.

Розовые очки. Это когда мы на графике видим очень высокую точку чуткости и очень низкую правильность оценки. Чем выше разрыв, тем толще стекла "очков". Человек любит людей, но не очень хорошо в них разбирается, на нем начинают ездить. Он помогает всем подряд. Окружающие знают специфику его характера. Часто такие люди помогают не тем, кому действительно нужна помощь, ими злоупотребляют. Люди с розовыми очками иногда способствуют деградации тех, кто находится рядом. Когда мы помогаем всем подряд, препятствуя закону обмена, то люди начинают расслабляться.

Синдром, когда человек любит все новое, покажет на графике высокую точку активности и низкую точку уверенности. Это означает, что человек терпеть не может рутину, его нельзя ставить на такую работу, он сбежит с нее. Например, взяли вы кандидата в отдел продаж, 3-4 месяца его надо обучать, ему нравится, но в конце он начинает сдуваться, потому что становится попросту скучно. Изучив и поняв что-то, им нужен уже новый опыт, иначе рутина их доведет до бегства.

А бывают такие, которые любят рутину. У них точка активности ниже точки уверенности, вот таких ребят можно назначать на рутинную работу.

Далее идет синдром неэффективности. Точка активности очень высокая, а точка настойчивости намного ниже, чем точка активности. В жизни эти люди легко начинают, но у них нет напора, чтобы довести дело до конца.

Синдром лучшего - это высокая точка настойчивости, но при этом точка ответственности очень низкая. Очень часто наблюдается у продавцов, которые прогибаются перед клиентами, теряются, если на них начинают давить.

Синдром самообесценивания. На графике самые низкие точки счастья и ответственности. Они начинают копаться в себе, если столкнуться с критикой. Ругают себя, начинают терять уверенность.

Более подробно о синдромах мы поговорим в следующий понедельник на волнах Business FM, подключайтесь!

Поделиться публикацией :

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить

Новости партнёров

Загрузка...
Загрузка...