ПРЯМОЙ ЭФИР

HR-специалист раскрыл главный фактор успешного найма

Подкаст авторской программы Dream Team. В этом выпуске Рифат Абдураманов, основатель компании «HR – Капитал» расскажет о самом главном секрете найма. На что обращают внимание при собеседованиях в лучших компаниях мира

Вы можете прослушать подкаст программы  «Dream team»:

Рифат Абдураманов. Фото: Pixabay.com

Здравствуйте, с вами Рифат Абдураманов, основатель компании «HR – Капитал». Сегодня мы поговорим о самом главном факторе в найме, на который следует обращать внимание в первую очередь. Это – продуктивность кандидата. Если посмотреть на любую компанию, то мы увидим, что 20% сотрудников делают 80% результата. Я не имею в виду, что они делают всю работу, нет. Я имею в виду, что 80% успеха компании обусловлены их работой. Таких ребят мы называем «перформеры». Это слово - новояз , новое слово, которое мы сами придумали, происходящее от английского глагола to perform – доводить до конца, полностью завершать.

Кто такие перформеры? Они естественным образом видят конечный результат. Вы идею даете – а они четко понимают, что должно быть в конце и что нужно сделать. Самое важное – они достигают этого результата. Ты даешь область и они видят, что можно улучшить. Сами воплощают это в жизнь и их «пинать» не надо. Работать с ними одно удовольствие. Наша задача – привлечь в компанию как можно больше перформеров в эпоху хаоса и неудовлетворенности. Это способность добиваться результата.


Читать также:  Dream Team: Кейс-расследование. Как тестирование помогло понять, что лучшие продажники «отжимали» заказы у своих коллег


60% сотрудников в компании – делатели. Их отличие от перформеров в том, что они мыслят действиями. Они не всегда понимают конечный результат. Делатели делятся на две категории – хорошие и плохие. Хорошие выполняют поставленную задачу. Они приходят и говорят: Шеф, все сделано. Что дальше? Ими надо управлять. Перформеры не спрашивают, что дальше – они и так видят, куда надо двигаться. Также есть плохие делатели и еще 20% сотрудников, которые приносят нам пробелы и плохие результаты.

Пример: возьмем дворника, который метет улицу. Конечным результатом является чистая улица. Попробуйте провести в вашей компании небольшой эксперимент. Пусть сотрудники  опишут результаты конечной деятельности пожарника, тренера по футболу, учителя. Посмотрите, как на это реагируют люди и будете в шоке. 80% людей будут уверены, что продуктом деятельности дворника является подметание улицы. Это типичный ответ делателя, который мыслит процессом. Только перформер скажет, что результат – чистая улица. Или возьмем пекаря. Если у вас пекарня  - готовы ли вы платить пекарю за то, что он просто месит тесто? Или вы готовы платить за конечный результат? За вкусный хлеб, приготовленный согласно рецептуре?  

Интервью на продуктивность  позволяет определить за 15-20 минут, кто перед вами: перформер, хороший делатель, из которого можно воспитать перформера, плохой делатель или сотрудник, который принесет проблемы. Вы на входе должны определить потенциал продуктивности.

 

Поделиться публикацией :

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить

Новости партнёров

Загрузка...
Загрузка...