Виртуальная АТС: как бизнесу упростить работу со звонками клиентов
В эфире очередной выпуск программы «Деловое утро». Дмитрий Праздников, руководитель службы маркетинга бизнес-сегмента Beeline Kazakhstan, рассказал, как бизнесу упростить работу со звонками
Вы можете прослушать подкаст программы «Деловое утро»:
Давайте напомним слушателям, что такое виртуальная АТС?
Это инструмент управления звонками предназначен он прежде всего для малого бизнеса. Его основная функция - возможность принимать одновременно несколько звонков через единый многоканальный порт. Технически виртуальная АТС поддерживает до 100 звонков одновременно. Если говорить об основных преимуществах в двух словах, то это смарт система, которая заменяет дорогостоящее оборудование.
С какими именно задачами справляется виртуальная АТС?
Как уже говорил, основная задача - принимать несколько звонков одновременно. Вторая задача - распределить звонки между освободившимися сотрудниками. Третья - записывать разговор.
Полный выпуск доступен здесь.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram