ПРЯМОЙ ЭФИР

Виртуальная АТС: как бизнесу упростить работу со звонками клиентов

В эфире очередной выпуск программы «Деловое утро». Дмитрий Праздников, руководитель службы маркетинга бизнес-сегмента Beeline Kazakhstan, рассказал, как бизнесу упростить работу со звонками

Вы можете прослушать подкаст программы  «Деловое утро»:

Давайте напомним слушателям, что такое виртуальная АТС?

Это инструмент управления звонками предназначен он прежде всего для малого бизнеса. Его основная функция - возможность принимать одновременно несколько звонков через единый многоканальный порт. Технически виртуальная АТС поддерживает до 100 звонков одновременно. Если говорить об основных преимуществах в двух словах, то это смарт система, которая заменяет дорогостоящее оборудование.

С какими именно задачами справляется виртуальная АТС?

Как уже говорил, основная задача - принимать несколько звонков одновременно. Вторая задача - распределить звонки между освободившимися сотрудниками. Третья - записывать разговор.

Полный выпуск доступен здесь

Поделиться публикацией :

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить

Новости партнёров

Загрузка...
Загрузка...