Умный дом и виртуальный шоурум техники с LG
Наталья Новикова, директор по eCommerce в LG Electronics Almaty Kazakhstan, рассказала про интернет-магазин LG в Казахстане: о трендах в DX (digital transformation - внедрение цифровых технологий в бизнес) и CX (customer experience - опыт клиента при взаимодействии с направления работы компании)
Вы можете прослушать подкаст программы «Деловое утро»:
Какие важные изменения происходят в компании LG?- LG успешно работает в Казахстане уже более 25 лет. За это время наша компания заслужила признание и доверие как пользователей B2B, так и B2C сегментов.В сегменте B2B мы предоставляем климатические и дисплейные решения для отелей, бизнес-пространств, жилых комплексов, ресторанов, спортивных сооружений, торговых центров и других площадок.В B2C сегменте представлена бытовая техника и электроника для клиентов, активно развивается цифровая трансформация.Многие казахстанцы уже много лет выбирают умную технику LG в качестве верного помощника по дому. LG недавно открыла интернет-магазин, в котором пользователи могут купить необходимую технику всего в несколько кликов. С помощью этого сервиса наши клиенты могут не только совершать выгодные покупки онлайн, а и получить доступ к эксклюзивным предложениям, став участником онлайн Клуба LG. На сайте также есть раздел LG Magazine, в котором публикуются обзоры техники и новости компании.Мы заботимся о наших пользователях и предлагаем им удобные методы оплаты, бесплатную доставку и установку техники. Более детальную информацию можно найти на сайте lg.com/kz»
Полный выпуск доступен здесь.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram