ПРЯМОЙ ЭФИР

«Система растущих продаж»: как настроить воронку продаж

В эфире очередной выпуск программы «Деловое утро». Игорь Мальцев, основатель компании «Система растущих продаж», автор программы «Система растущих продаж», созданной в 2010 году, рассказал, как выстроить правильную систему продаж

Вы можете прослушать подкаст программы  «Деловое утро»:

Расскажите о формуле, которая приведет к большим продажам…

- У нас есть такое правило, что любая идея и действия должны быть просты. Если вам кто-то говорит, что все сложно, то бегите оттуда. Я по образованию математик-инженер, поэтому к системе продаж отношусь именно с позиции инженера. Для меня это точный продукт. Работал в трех крупных компаниях: от менеджера до генерального директора. Что я тогда заметил: успех один, есть четкие бизнес процессы.

Наша компания каждого клиента доводит до определенного результата.

Зачастую предприниматели говорят: у меня уникальный продукт, поэтому как вы выстроите систему продаж в нашем бизнесе?

- В продажах есть определенные инструменты, которые работают везде одинаково. При этом их нужно адаптировать под каждый бизнес. Поэтому мы работаем с каждым клиентом индивидуально, так как действительно у каждого бизнеса есть свои особенности.

Наша программа делится на несколько частей: для В2С и для В2В. Например, базовая вещь – технология по работе с клиентами. Это последовательность промежуточных действий для получения конечного результата.

Что вы думаете о современных методах продаж: закажите рекламу у блогера, например?

- Рабочая схема, но не до конца. В любой компании есть только две точки, в которые заходят деньги: рассчитывается наличными либо карточкой и вторая точка: покупает повторно. Эти точки зависят от отдела продаж. Должна быть настроена пропускная способность клиентов. Здесь нужен баланс.

Весь процесс состоит из трех пунктов: привлечение клиента, продать один раз и продавать постоянно. Они применимы ко всем компаниям. Это фундамент. Как эти точки выстроены, от этого зависит какое количество денег будет заходить в компанию.

Расскажите про инструменты продаж…

- Есть несколько принципов, то есть, это какая-то идея. Первая: как сделать сложное простым. Нужно блок разделить на части, а затем на детали. Тогда непонятная область будет состоять из конкретных деталей. Отдел продаж состоит из трех частей: первая - технология продаж и инструменты по работе с клиентами. Очевидно, что все деньги находятся на рынке у клиента. Поэтому у любой компании должна быть технология, как работать с клиентом, чтобы он приносил больше денег. Вторая – компетентные сотрудники. Третья – профессиональное управление.

У всего всегда есть основа. То есть, фундамент. Бизнес – это деятельность с целью получения прибыли. Прибыль приносит объем продаж. Увеличение продаж зависит от технологии по работе с клиентами. Воронка продаж – главный инструмент. Она состоит из трех аспектов: привлечение клиента, продать один раз и продавать постоянно.

Полный выпуск доступен здесь.

Поделиться публикацией :

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить

Новости партнёров

Загрузка...
Загрузка...