Infobip: эффективные решения для коммуникации бизнеса с клиентами
В эфире очередной выпуск программы «Деловое утро». Асылбек Касиенов, директор по продажам в Infobip Евразия, рассказал, как бизнесу бесшовно переходить между каналами коммуникации
Вы можете прослушать подкаст программы «Деловое утро»:
Асылбек, прошло порядка 2 лет, как вы были у нас в программе, давайте напомним слушателям, чем занимается компания Infobip…
- Мы создаем решения для коммуникации бизнеса с клиентом, как входящего, так и с исходящего потока. Помогаем бизнесу бесшовно переходить между каналами коммуникации.
В настоящее время очень много каналов коммуникации. Помогаете ли вы их агрегировать?
-Да, конечно. Мы агрегируем все каналы и помогаем создавать эффективные решения. Более того, мы предлагаем возможность бизнесу проводить коммуникации с клиентами – рассылки и тд. Можно настроить автоматические ответы: интеллектуальные чат-боты способны проанализировать как русский текст, так и казахский и смешанный.
Для какого сегмента подходят услуги, которые вы предлагаете?
- Основные клиенты – это, конечно, банки, телеком-компании, то есть, крупный бизнес. Мы также работаем со средним бизнесом: ритейл, фарм-компании, лаборатории, бизнес в сфере B2C. Наши услуги подходят предприятиям, где очень широкая клиентская база и им важно правильно настроить систему коммуникации между разными каналами связи: звонки, обращения через соцсети и т.д. Мы, к примеру, объединяем эти каналы в один.
Полный выпуск слушать здесь.