ПРЯМОЙ ЭФИР

Билимкана: развитие частного образования в Кыргызстане и Казахстане

В эфире очередной выпуск программы «Деловое утро». Ведущий Дамир Курманов в интервью с Эльнурой Осмоналиевой, владельцем сети детских образовательных учреждений Билимкана и Учур, и Натальей Ворожбаевой, директором школы Билимкана Алматы School, были затронуты ключевые аспекты развития бренда и подхода к обучению

Вы можете прослушать подкаст программы  «Деловое утро»:

Эльнура Осмоналиева начала рассказ с того, что кыргызский бренд Билимкана существует с 2011 года и на сегодняшний день сосредоточен на школах, а также имеет опыт работы с детскими садами. Один из них — детский сад Учур — стал настоящим любимцем родителей в Кыргызстане.

«Учур предоставляет образование на кыргызском и английском языках. В Кыргызстане, в отличие от Казахстана, ситуация с кыргызским языком не такая радужная. Мы боремся за возвращение и развитие языка, особенно в частном образовательном секторе. Родителям зачастую просто не из чего выбирать, если речь идет о качественном образовании на кыргызском языке. Наш садик стал ответом на этот вызов», — отметила Эльнура.

Кроме того, Учур выделяется своей уникальной образовательной концепцией. Основное внимание уделяется науке и бизнесу.

«Для страны с небольшим населением, такой как Кыргызстан, единственный путь — это бизнес и наука. Мы долго размышляли над этим и решили, что эти направления отражают не только современные вызовы, но и нашу традицию. Наши предки воспринимали мир через науку, они осмысляли его в научной концепции. Мы продолжаем эту линию», — подчеркнула Эльнура.

Билимкана представлена в Казахстане уже более шести лет. На данный момент школы обучают свыше 600 детей.

«Мы видим, что наш подход очень нравится семьям. Это дает нам уверенность в том, что мы можем расти дальше и предлагать еще больше качественных образовательных услуг», — добавила Эльнура.

Директор школы в Алматы Наталья Ворожбаева присоединилась к проекту спустя год-полтора после его основания и подчеркнула сложности первых этапов:

«Я пришла в проект, когда школа была в самом непростом периоде становления. Выход на новый рынок — это всегда вызов. Мы столкнулись с проблемами в подборе руководства и команды, потому что не все понимали концепцию школы». Слушать подкаст здесь

Поделиться публикацией :

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить

Новости партнёров

Загрузка новостей...