ПРЯМОЙ ЭФИР

Прошедший в Алматы шоу-кейс фестиваль K-pop музыки Korea Spotlight открывает новые возможности для международного сотрудничества

Одно из самых громких событий последних дней превзошло ожидания не только фанатов, но и гостей фестиваля – южнокорейских артистов и их продюсеров. Напомним: 23 июня на сцену Event Space в ТРЦ Forum Almaty вышли международно известные К-pop группы W24, KISU, THE SOLUTIONS, MustB, уже получившие признание в разных странах и на таких известных площадках, как фестиваль Coachella. Участники W24 покорили зрителей, исполнив “Группу крови” Виктора Цоя и популярную композицию “Қайтадан” группы Ninety one. Хедлайнером и специальным гостем мероприятия был DPR IAN

Фото: Михаил Ситников; prophoto.kz

Интересным событием стала и панельная дискуссия, прошедшая накануне концерта, 22 июня. Официальная часть мероприятия должна была представить талантливых исполнителей из Южной Кореи экспертам музыкального бизнеса СНГ и РФ. Продюсеры музыкальных групп, как, например, господин Джунг Хосунг, продюсер группы MustB, искали новых контактов и партнеров в Казахстане и построили долгосрочные планы в Алматы и Астане. Среди прочего говорили о том, как использовать возможности социальных сетей для создания сильных фан-комьюнити и продвижения талантов. Так, ВКонтакте сегодня предлагает полный набор продуктов для всех типов коммуникаций и распространения своего контента: мессенджер, звонки, музыка, видео, клипы (короткие вертикальные видео), знакомства, лента, платформа мини приложений и многое другое. И эти инструменты охотно берут на вооружение не только представители музыкальной индустрии, актеры и ивент-агентства, но и бренды. 

 

В канун приезда южнокорейских исполнителей сложилась интересная коллаборация у местных брендов. iTeacher  Academy совместно с Samsung Kazakhstan провели мастер-класс “Вдохновленные К-pop звездами” по созданию фан артов на планшетах.

По признанию гостей, они ожидали хорошего приема в Казахстане, но не думали, что он будет настолько теплым и душевным. Более того, отдельные участники фестиваля открыли в Алматы новые возможности для сотрудничества и заложили фундамент для будущих интересных коллабораций. Так участники группы W24 записали совместное видео для TikTok с популярным казахстанским блогером Сулейманом @de.sula и подружились с его товарищами Сергеем @jeybius и Алиной @dovetaill_7, с которыми намерены и дальше сотрудничать. Молодые казахстанские блогеры остались очень довольны знакомством и совместной работой с корейскими артистами. 

 

“Отец одного из участников W24 Чонгиля является владельцем корейского ресторана «Чу а нэ», и ребята пригласили нас посидеть в этом кафе, - сказал Сулейман. – Они очень приятные и, общаясь, мы делились особенностями жизни в Корее и Казахстане. Ребята мега-позитивные и простые в хорошем смысле. Было очень много шуток, и теперь они мои Хёны (братья). Также познакомились с The Solutions и сольным артистом Kisu. С ним мы тоже договорились о коллаборации. Все артисты, с которыми мы познакомились, вели себя очень вежливо и были очень дружелюбны. Впечатления остались исключительно хорошие”. 

 

Kisu, к восторгу фанатов, еще в день своего выступления, прямо со сцены, пригласил слушателей на встречу с ним на следующий день. Она состоялась 24 июня в пространстве Smart Point, где певец раздавал автографы, много фотографировался с фанами и исполнил для них несколько песен. А домой уехал с горой подарков, в числе которых была даже домбра. 

Гсподин Ким Сонг Кванг, президент BEYOND ENTERPRISE OU, взрастивший многих южнокорейских исполнителей, сообщил, что они намерены задержаться в Алматы еще на несколько дней, изучить окрестности и, возможно, даже снять клип, потому что восхищены местной природой и видами. 

“Сейчас мы хотим получить как можно больше информации о Казахстане, чтобы в октябре или ноябре представить Kisu здесь в формате сольного концерта”, – заявил господин Ким Сонг Кванг. Также он отметил схожесть наших традиций и менталитетов, что особенно важно для долгосрочного сотрудничества между нашими странами. “Мы можем объединить лучшее, что есть у нас – наши культурные и семейные ценности, чтобы создавать новые интересные проекты. Со своей стороны мы готовы предложить наш опыт взращивания талантов, если в Казахстане найдутся способные молодые люди, готовые много трудиться”. 

 

Похоже, в скором времени фанатов K-pop музыки в Казахстане ожидает еще немало сюрпризов. 

Фестиваль прошел при поддержке KOCCA и представительства Национальной организации туризма Кореи KNTO, которое открыло свои двери в г. Алматы 14 июля 2017 г. Сфера деятельности представительства — пять стран Центральной Азии: Казахстан, Узбекистан, Кыргызстан, Туркменистан, Таджикистан. Подробности работы KNTO можно узнать на сайте visitkorea.or.kr.

KOCCA

Корейское агентство креативного контента (KOCCA) – это правительственное агентство, которое наблюдает и координирует продвижение корейской индустрии контента. Оно было создано в мае 2009 года путем объединения пяти связанных организаций, в том числе, Корейского института вещания, Корейского агентства культуры и контента и Корейского игрового агентства.

Штаб-квартира KOCCA находится в Начжу, так называемом «городе культуры и искусства» провинции Чолла, который также известен обилием цветков белой груши, которые ежегодно распускаются в марте.

Поделиться публикацией :

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить

Новости партнёров

Загрузка...
Загрузка...