K-pop фестиваль Korea Spotlight соберёт в Алматы инди-идолов и экспертов музыкального бизнеса Южной Кореи и СНГ
22 и 23 июня Алматы станет центром внимания мировой музыкальной индустрии — топовые инди-артисты, звезды из Южной Кореи едут в Казахстан на фестиваль-шоукейс Korea Spotlight. Хедлайнер и специальный гость мероприятия DPR IAN, успевший собрать полные залы на мировых фестивалях. Кумир фанатов К-pop во всём мире будет выступать перед зрителями 23 июня
В лайнапе фестиваля-шоукейс также международно известные К-pop группы W24, KISU, THE SOLUTIONS, MustB, уже получившие признание в разных странах и на таких известных площадках, как фестиваль Coachella. Некоммерческий К-pop фестиваль Korea Spotlight направлен на продвижение корейской культуры в Центральной Азии. Организатором выступает The Korea Creative Content Agency (КОССА) при поддержке KNTO.
Как сообщили организаторы, Korea Spotlight продлится два дня. В первый день состоится панельная дискуссия, на которой участники обсудят важные для сегодняшней ивент-индустрии и шоу-бизнеса темы. Например, как создавать сильные фан-комьюнити в соцсетях, и почему опыт корейских лейблов, создающих звезд, обрел настолько стремительный успех? Здесь также можно будет познакомиться с интересными людьми, установить новые деловые контакты и записать интервью. Официальная часть мероприятия призвана представить талантливых исполнителей из Южной Кореи экспертам музыкального бизнеса СНГ и РФ. Во второй день артисты и гости смогут ощутить К-pop атмосферу на самой взрывной вечеринке сезона.
Продажа билетов стартовала 9 июня в 18:08. Через несколько минут наступил даунтайм – сайт «упал» из-за рекордного количества посещений. Примерно в 18:20 свободных билетов уже не осталось. Подобное явление можно наблюдать повсюду – в любой стране мира, где с гастролями появляются К-pop артисты.
«Фанаты сметают билеты, как настоящий ураган — сколько бы ни стоил пропуск на заветный ивент, и сколько бы ни было билетов в продаже. В чем феномен этого совсем молодого еще музыкального направления, породившего целую субкультуру с миллионами фанатов по всему миру? В чем истоки бешеного магнетизма К-pop айдолов? И почему даже признанные авторитеты (как, например, Куинси Джонс и Алиша Киз) отдают должное этому музыкальному направлению, предрекая ему большое будущее»? — комментируют организаторы The Korea Creative Content Agency 22 июня в 15:00.
Артисты также выйдут на сцену в Event Space (ТРЦ Forum). Начало
— в 18:00.
Представительство Национальной организации туризма Кореи KNTO
открыло свои двери в г. Алматы 14 июля 2017 г. Сфера деятельности представительства — пять стран Центральной Азии: Казахстан, Узбекистан, Кыргызстан, Туркменистан, Таджикистан. Подробности работы KNTO можно узнать на сайте visitkorea.or.kr.
KOCCA
Корейское агентство креативного контента (KOCCA) – это правительственное агентство, которое наблюдает и координирует продвижение корейской индустрии контента. Оно было создано в мае 2009 года путем объединения пяти связанных организаций, в том числе, Корейского института вещания, Корейского агентства культуры и контента и Корейского игрового агентства.
Штаб-квартира KOCCA находится в Начжу, так называемом «городе культуры и искусства» провинции Чолла, который также известен обилием цветков белой груши, которые ежегодно распускаются в марте.