Бейбит Алибеков и Кайрат Кудайберген показали казахстанцам «Общество потребления»
27 июня в Алматы прошла выставка «Культ потребления» - совместный проект художника Алпысбая Казгулова и предпринимателей Бейбита Алибекова и Кайрата Кудайбергена. Героями картин стали бренды - MCDonald’s, Rolex, Starbucks, Balenciaga, Hermès, Burberry, Louis Vuitton, Camry 70 и город Нур-Султан

Фото: здесь и далее Hommes.kz
Выставка привлекла внимание даже тех людей, которые не интересуются искусством, передает Hommes.kz. Она посвящена эпохе, в которой мы живем - эпохе потребления, брендомании и стремления общества к материальным благам.
Алпысбай Казгулов - человек, который смог воплотить идею Кайрата Кудайбергена и Бейбита Алибекова в своем творчестве. Работы Алпысбая Нагметовича не раз были представлены на различных выставках в России, Японии, Нидерландах, Бельгии, Китае, Турции, Великобритании, а его картины находятся в частных коллекциях у таких людей, как Принц Лоран Бельгийский, Жерар Депардье, Патрисия Каас, Дидье Моруани, Лайма Вайкуле, Чингиз Айтматов, Имангали Тасмагамбетов, Толеген Мухамеджанов, Роза Рымбаева.
Выставка прошла на территории Esentai City - только один вечер гости могли увидеть картины, написанные Алпысбаем Казгулов специально для этого события. Работы выполнены в уникальном стиле, в котором предметы роскоши и продукты известных брендов интегрированы в технику классической живописи.

Один из первых гостей выставки Алишер Еликбаев с Алпысбаем Казгуловым и Бейбитом Алибековым.

Ценители современного искусства - Виктория Моминбаева, Даут Шайхисламов с сыном Диланом.

Дана Орманбаева, Даут Шайхисламов и Дилан - картина «Ролекс» определенно произвела впечатление на их семью. В этой работе часы олицетворяют собой мощное торнадо, несущееся по пустыне - тем самым автор передает силу времени и природных явлений, которое никому не под силу остановить. 
«Макдоналдс». Автор изобразил ресторан быстрого питания McDonald’s стоящий как оазис среди бескрайней пустыни. Караван путников на лошадях и верблюдах длинной вереницей стоит в очереди за заказами. Этой картиной автор показывает, как такие рестораны были бы удобны для путешественников, которые неделями и месяцами шли от оазиса к оазису, чтобы пополнить свои запасы.

И, конечно, она не оставила равнодушным директора Premier Group Дмитрия Горбашева. Единственное, у него возник вопрос: Почему на картине не изобразили Nautilus?

Директор Hermes Айжан Абушеминова оценила картину «Биркин». На ней изображен караван верблюдов, груженный товарами – такими были будни наших предков-кочевников, которые зарабатывали на жизнь торговлей, и проходили тысячи километров по степям и пустыням.

Айсулу Ахимова и Бейбит Алибеков рядом с картиной «Ролекс».

Даут Шайхисламов решил, что на картине «Старбакс» лошади не хватает бокала шампанского.

Картина «Камри». У каждого человека есть воспоминая из детства – аул, где проходили летние каникулы, әже, которая встречает своих внуков. Эта картина посвящена детским воспоминаниям автора. Он показал мальчика, скачущего на лошади, наслаждающегося свободой и мужчину за рулем автомобиля – таким он станет через несколько лет, и мечты у него уже будут совсем другие.
![]()
Помимо десяти картин, написанных специально для выставки, гостям были представлены еще десять картин из общей коллекции Алпысбая Казгулова. Благодаря этому вечеру, многие люди открыли для себя творчество художника, которое близко и понятно не только знатокам искусства, но и широкой аудитории.
Подписывайтесь на нашу страницу в Facebook







