ПРЯМОЙ ЭФИР

Как вымышленные инфлюенсеры зарабатывают деньги

Пока COVID-19 отбирает у людей возможность безопасно взаимодействовать друг с другом, виртуальные селебрити чувствуют себя замечательно

Фото: aww.tokyo

По данным Business Insider Intelligence, к 2022 году бренды будут тратить на инфлюенс-маркетинг до $15 млрд ежегодно. Значительная часть этих денег пойдет на виртуальных инфлюенсеров.

«Виртуальные инфлюенсеры, хоть и ненастоящие, но обладают реальным бизнес-потенциалом. В долгосрочной перспективе с ними дешевле работать, чем с людьми. Они на 100% управляемы, могут появляться одновременно во многих местах и, что наиболее важно, никогда не стареют и не умирают», — говорит основатель веб-сайта virtualhumans.org Кристофер Траверс.

Ребята из Вектор сделали подборку из пяти виртуальных блогеров и рассказываем, сколько зарабатывают неодушевленные лидеры мнений и почему это выгодная инвестиция.

Seraphine

Аккаунт Seraphine фолловят больше 420 000 человек. Ее создала студия Riot Games Inc, которая разработала популярную киберспортивную игру League of Legends. С 13 октября Seraphine стала персонажем игры, в которую ежедневно играют около 8 млн человек. Seraphine — одна из 125 виртуальных инфлюенсеров. На YouTube их насчитывается более 5000.

Lil Miquela

Самые известные из инфлюенсеров могут даже сотрудничать с именитыми брендами. По данным британского онлайн-ритейлера OnBuy, Lil Miquela — лидер по заработку в этой индустрии. С 2,8 млн подписчиков в социальных сетях она зарабатывает около $8500 за пост. Как «модель» Lil Miquela принимала участие в рекламных кампаниях для Calvin Klein, Prada и других модных брендов.

По расчетам OnBuy, в этом году Lil Miquela заработает для своих создателей около $11,7 млн. Многие реальные инфлюенсеры видят, как тают их доходы из-за отмен поездок и запусков продуктов в связи с COVID-19. Тем временем Lil Miquela представляет музыкальное видео на онлайн-фестивале Lollapalooza.

Imma и Plustic Boy

У Imma почти 320 000 фолловеров в Instagram. Ее сделала японская компания Aww, в которой работает около 20 человек. У большинства есть опыт работы в кинопродакшене. Компания использует 3D-сканирование и фотореалистичное моделирование для создания своих персонажей, которые также оптимизированы для ряда игровых движков.

Plustic Boy — младший брат Imma. Несмотря на яркую внешность в духе K-pop звезд, его пик популярности, очевидно, еще впереди. Пока что у Plustic Boy около 47 000 фолловеров в Instagram.

Janky и Guggimon

Imma хотя бы выглядит как человек, чего нельзя сказать о фантастических Janky и Guggimon от Superplastic. У них на двоих 2,3 млн фолловеров в Instagram. Однако фантастические — не значит детские. На одном из платных постов они красуются у разбитой витрины магазина Prada.

«Guggimon может тусоваться с The Chainsmokers и Рико Насти, а на следующий день проехать на своем DeLorean через витрину мини-маркета. Все наши персонажи носят настоящие этикетки на одежде, едят настоящую еду и водят настоящие машины. Так что это смесь реальности и гиперреальности», — говорит основатель Superplastic Пол Будниц.

Выгодные инвестиции

Инвесторы заинтересованы в виртуальных селебрити. Superplastic — анимационная и развлекательная компания, которая создала Janky и Guggimon. Она привлекла $10 млн в виде начального финансирования в августе 2019 года и дополнительно $6 млн в октябре 2020 года.

В компанию вложились Craft Ventures, SV Angels и Скутер Браун (который, среди прочего, менеджерит Ариану Гранде и Джастина Бибера). В сентябре стартап Aww, которому принадлежат Imma и Plustic Boy, привлек $1 млн от Coral Capital.

Поделиться публикацией :

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить

Новости партнёров

Загрузка...
Загрузка...