Бекмамбетов вместе с Microsoft запускает сервис по продаже товаров во время просмотра фильмов
Кинокомпания Тимура Бекмамбетова совместно с Microsoft запускает платформу, которая позволит пользователям кликать на объекты внутри фильмов и переходить по ссылкам для их дальнейшей покупки
Фото: Pixabay.com
Технология ScreenReality пока работает в тестовом режиме, пишет Inc. со ссылкой на "Коммерсант".
Сейчас платформа работает на базе собственного плеера кинокомпании Бекмамбетова, а также облачных технологий Microsoft.
Первыми проектами для интерактивного просмотра стали сериалы самого Бекмамбетова — iBible и документальный проект «Семь грехов интернета». В тестировании участвуют несколько брендов, однако «Коммерсант» не уточняет какие именно.
Предполагается, что покупки с экрана первоначально будут доступны для фильмов в формате screenlife — в них действие происходит на экране компьютера или смартфона, пишет издание. Один из таких фильмов — «Убрать из друзей» 2015 года самого Бекмамбетова. Сейчас его компания готовит еще два фильма, в которые будет интегрирована интерактивная реклама, также существует договоренность с Universal еще на пять проектов.
Ранее Bazelevs тестировала технологию интерактивного просмотра в фильме с Гошей Куценко «Игрок» — там можно было играть с героем в онлайн покер, и в интернет-сериале «Алиса знает, что будет» — из него можно было перейти в онлайн-магазин «Той.ру».
Подписывайтесь на нашу страницу в Facebook







