ПРЯМОЙ ЭФИР

Лайфхак от эксперта сервисной культуры: Улыбайтесь – это бесплатно

В гостях у «Бизнес ФМ» в программе «Ты – бренд!» с Норой Розмут побывал Александр Ли, директор управления по заботе о клиентах в сети магазинов электробытовой и компьютерной техники Technodom, который поделился тонкостями культуры построения качественного сервиса

Вы можете прослушать подкаст программы  «Ты – бренд»:

Фото: pixabay.com

Профессиональная деятельность Александра Ли в компании Technodom началась более 13 лет назад. Герой эфира прошел путь от продавца до директора по маркетингу.

- В данный момент я возглавляю управление по заботе о клиентах, занимаюсь построением сервиса. Многие ошибочно полагают, что существуют какие-то четкие стандарты и правила, благодаря которым можно улучшить сервис. Да, есть восемь параметров замера сервиса, например, тайный покупатель. Но явление «сервис», как и PR-маркетинг – понятие абстрактное, при этом одно из главных конкурентных преимуществ любой компании. В культуре сервиса также есть эффективные коммуникационные инструменты: улыбайтесь – это бесплатно, - отметил эксперт.

По словам Александра Ли, удерживать старых клиентов легче, чем привлекать новых. Сервис – как умение плыть против течения: никогда нельзя стоять на месте.

- Над сервисом нашей компании мы работаем более семи лет. В нашей клиентской базе около 4 млн покупателей. Периодически мы звоним клиентам, которые стали реже совершать покупки в наших магазинах, узнаем причину и стараемся сразу ее устранить. Благодаря таким действиям нам удалось вернуть 1,5 тысячи клиентов, которые в последствии принесли прибыль компании в размере 150 млн тенге, - рассказал маркетинг-специалист.

Александр Ли в гостях радиостанции Business FM

Александр Ли считает, что компаниям, которые хотят быть успешными долгое время – нужно развивать сервис, ведь просто реклама подходит только на начальном этапе становления бренда.

- Нужно начинать с сервисной культуры в коллективе. Если между сотрудниками и руководством будет симбиоз, теплые взаимоотношения и дружелюбная атмосфера – работникам компании не составит труда вести себя также с клиентами. Эмоциональный интеллект, постоянная работа над собой, тренинги по повышению культуры сервиса – основные критерии успеха. Даже во времена полной диджитализации «сарафанное радио» всегда остается в приоритете: людям нравится хорошее отношение к себе, за которым они будут возвращаться вновь, приводя за собой знакомых, - заключил эксперт сервис-культуры.

Автор: Жади Есенгелди; Нора Розмут

Поделиться публикацией :

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить

Новости партнёров

Загрузка...
Загрузка...