ПРЯМОЙ ЭФИР

«Адвокат бренда»: сайт, который продает 24/7

На волнах Business FM проект «Адвокат бренда», который ближе познакомит вас с миром маркетинга и любви к бренду. В новом выпуске Анна Осипова, управляющий директор компании Учет.kz, маркетолог, рассказала о продажах в интернете

Вы можете прослушать подкаст программы  «Маркетинг»:

 Как сделать так, чтобы сайт продавал 24/7?

- Конечно, в этом случае мы говорим про автоматизацию. Нужно, чтобы наш сайт как можно круче взаимодействовал с нашей командой. Стоит вспомнить путь клиента, сайт должен его отображать. Потенциальный клиент с первого клика должен понять, где я? То есть, четко понимать, чем занимается ваша компания. Стоит дать описание, где будут видны все ваши награды. Не рекомендую выставлять на первую полосу графу: Наша миссия, если она напрямую не влияет на уровень продаж.

Следующей строчкой должны идти ваши продукты. Клиенту должно быть сразу понятно про тарифы и т.д.

Возможна ли такая модель сайта, где будет все максимально автоматизировано?

- То, о чем я рассказала, это еще не полная модель сайта. Затем должны все кнопочки быть кликабельными. Следующим пунктом идет оплата, то есть, если у вас такой продукт, который можно купить без вашего участия, то нужно настроить эту функцию. Также рекомендуется настроить чат-бота, который сможет ответить на базовые вопросы клиентов. Это очень удобно, если клиент пишет в нерабочее время.

Чтобы создать такой сайт, нужно привлекать целую команду специалистов?

- Давайте будем помнить про три главные составляющие бизнеса: IT-специалист от Бога, продуктмэйкер от Бога и «клиентовед», то есть, маркетолог от Бога. При этом эти три составляющие помогают создать бизнес, однако все зависит и от масштаба.

Как сделать так, чтобы были заявки и как они должны обрабатываться?

- Есть таргетированная реклама, контекстная реклама, банерные сетки. Также видим, как хорошо развивается реклама на YouTube. Следует уделить внимание и телефонии, то есть, в любое время, чтобы мы могли прослушать, как ваши сотрудники разговаривают с клиентами, оказывая высокий сервис. Обязательно должна быть выстроена CRM-система, интегрированный чат-бот.

Полный выпуск доступен здесь.

Поделиться публикацией :

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить

Новости партнёров

Загрузка...
Загрузка...