«Адвокат бренда»: работа с недовольными клиентами
На волнах Business FM проект «Адвокат бренда», который ближе познакомит вас с миром маркетинга и любви к бренду. В новом выпуске Анна Осипова, управляющий директор компании Uchet.kz, маркетолог, рассказала, как правильно работать с недовольными клиентами
Вы можете прослушать подкаст программы «Маркетинг»:
С чего начинать работу с недовольными клиентами?
- С ними работать нужно обязательно. В бизнесе это очень важно. Если вы стартап или даже уже предприниматель с опытом, то должны проживать негативный опыт с клиентами. Например, у нас есть журнал, где мы пишем все ошибки. Благодаря негативным кейсам, формируется свой определенный регламент работы.
Что важно знать при работе с такими клиентами?
- Вообще нужно понять, что не все клиенты ваши. Это про фразу, что клиент всегда прав. Нет.
Полный выпуск доступен здесь.