«Адвокат бренда»: как проверить маркетологов при приеме на работу
На волнах Business FM проект «Адвокат бренда», который ближе познакомит вас с миром маркетинга и любви к бренду. В этом выпуске Анна Осипова, управляющий директор компании Uchet.kz, маркетолог, рассказала о том, как проверить маркетологов при приеме на работу
Вы можете прослушать подкаст программы «Маркетинг»:
В новом выпуске Анна Осипова рассказала о том, на какие пункты следует обращать внимание при приеме маркетологов на работу.
Термин «парашютист» используется в отношении специалистов, которые приходят в компанию и закидывают умными словами, строят из себя профессионалов, но через пару месяцев ты понимаешь, что теряешь деньги. Зачастую они имеют хорошее резюме и говорят, что работают в проектах, поэтому не так долго работали на одном месте.
Самое главное, вы должны протестировать таких специалистов. Не верьте просто словам. Я задаю всегда сначала общие вопросы: что вы знаете о нашей компании? Кто наши ближайшие конкуренты? Кто наша целевая аудитория?
Если отвечает верно, то даю задачу на 20 минут: например, дать рекомендации по улучшению страниц в соцсетях, найти несколько ошибок. Обязательно спросить про сайт и контекстную рекламу.
Следующий пункт – обсудить условия. Сначала нужно сделать ГПХ контракт, четко прописать, что вы хотите получить от специалиста в те или иные сроки – при этом оговаривайте с ним обязательно. Только после результатов – берите в штат.
Самое главное в маркетинговой кампании – это сделки, не охваты, а конкретные результаты. Имиджевая, контекстная, таргетированная реклама – результаты замеряйте каждый день.
Полный выпуск доступен здесь.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram