ПРЯМОЙ ЭФИР

«Адвокат бренда»: История успеха сети пекарен «Блины да пироги»

На волнах Business FM проект «Адвокат бренда», который ближе познакомит вас с миром маркетинга и любви к бренду. В этом выпуске Анна Осипова, управляющий директор компании Uchet.kz, маркетолог, а также Павел Ем, основатель сети пекарен «Блины да пироги», обсудили маркетинговую стратегию компании «Блины да пироги»

Вы можете прослушать подкаст программы  «Маркетинг»:

Павел, расскажите подробнее о вашем бизнесе?

- Бизнес начали три года назад. На сегодняшний день уже 7 торговых точек по городу Алматы. Собственное производство. Написали проект франшизы.

Как вы пришли к этой нише?

- Работал в разных направлениях. Работал в найме. Набрав определенный багаж опыта, ты приходишь к осознанию того, что нужно начинать свой бизнес. Год писали стратегию.

Как шла подготовка стратегии?

- Мы изучили российский, украинский опыт. Смотрели похожий бизнес в РК. Все зависит от нашего потребителя, например.

Почему именно это название?

- В целом пирогов на рынке Алматы не было. Были, но скорее всего неформатные. Мы продаем более 100 наименований выпечки ежедневно. На стоимость торта можно купить три наших пирога.

На какую сферу делали основной упор?

- На потребителя. Маркетинговые инструменты работают всегда.

Полный выпуск доступен здесь.

Поделиться публикацией :

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить

Новости партнёров

Загрузка...
Загрузка...