ПРЯМОЙ ЭФИР

«Адвокат бренда»: e-mail маркетинг

На волнах Business FM проект «Адвокат бренда», который ближе познакомит вас с миром маркетинга и любви к бренду. В новом выпуске Анна Осипова, управляющий директор компании Uchet.kz, маркетолог, рассказала о e-mail рассылках

Вы можете прослушать подкаст программы  «Маркетинг»:

Анна Осипова и Данияр Даутов

Как часто используется рассылка e-mail, как инструмент маркетинга?

- Есть письма, которые мы получаем постоянно, имеющие ценность. То есть, мы так или иначе соприкасаемся с почтой. Я думала, что e-mail маркетинг умирает, но у него на самом деле какая-то особенная стадия развития сейчас. В корпоративном секторе все общаются по e-mail. Этот инструмент жив, он стал более требовательным с точки зрения информации.

Какие особенности есть у этого инструмента?

- В первую очередь мы должны понять, почему люди вообще отписываются от рассылок? Большая часть аудитории перешла в мессенджеры. Но при этом e-mail – это часть работы. Например, у меня две почты электронные. Это помогло отделить мне личное от работы.

Нужно ли вливать большие суммы в рассылки по e-mail? Или реклама в Instagram эффективнее?

- В интернет-торговле почта является активным инструментом коммуникации. Поэтому не стоит этот инструмент недооценивать. Нужно использовать до 26 коммуникаций. Поэтому желательно использовать все инструменты маркетинга. Фокус должен быть на продукте.

Наверное, первые пару слов должны цеплять в e-mail рассылке?

- Да, конечно. Нужно написать такой заголовок, чтобы захотелось открыть письмо. Главное, пишите по делу. Но давайте разберемся фундаментально. Почему отписываются? Прежде всего, потому что слишком много писем от компании. То есть, в один день может быть какой-то дайджест, в другой – какая-то супер-акция.

Полный выпуск доступен здесь.

Поделиться публикацией :

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить

Новости партнёров

Загрузка...
Загрузка...