«Адвокат бренда»: Аналитика в трендах
На волнах Business FM проект «Адвокат бренда», который ближе познакомит вас с миром маркетинга и любви к бренду. В этом выпуске Анна Осипова, управляющий директор компании Uchet.kz, маркетолог, рассказала об аналитике в трендах
Вы можете прослушать подкаст программы «Маркетинг»:
Как делать аналитику в трендах?
- Очень важно проводить исследования. Да, это дорогостоящая процедура, так как на исследовании все не заканчивается, потому что нужно потом с этими данными что-то делать.
Часто рычагом воздействия являются лидеры мнения, как понять, что этот блогер привлечет нужную аудиторию?
- Инфлюенсер-маркетинг. Как оцениваем эффективность блогеров? Специальными промо-кодами, когда платим не за выход рекламы, а за привлечение клиентов. То есть, когда есть целевое действие – позвонил клиент и т.д. Также можно использовать ограничение по времени.
Нужно посмотреть на эффективность блогера: ценность товара, пользуется ли он сам этим товаром? Важно попасть в целевую аудиторию.
Еще один тренд – это амбассадоры. Это как-раз-таки про любовь к товару.
Репутация амбассадора ведь перекидывается на сам товар потом?
- Эти условия прописываются в контрактах. Мы сразу должны понимать, какие у него ценности. Но если случился конфликт, то никогда не нужно отмалчиваться – компании должны быстро реагировать. Тогда люди не будут додумывать. Будет меньше слухов.
Полный выпуск доступен здесь.