ПРЯМОЙ ЭФИР

Вероника Романенко: секреты успешного интернет-магазина

«Все об онлайн продажах» вместе с Вероникой Романенко - экспертом в области электронной коммерции. Сегодня мы поговорим о цене, как важном факторе потребительного поведения. Компания Adnormal Digital Group, которую возглавляет Вероника Романенко, специализируется на e-commerce, product-маркетинге, digital-маркетинге. Вместе мы изучаем, что влияет на решение человека совершить покупку в интернет-магазине?

Вы можете прослушать подкаст программы  «Все об онлайн продажах»:

Фото: Manuel Alejandro Leon с сайта Pixabay 

Как известно, первым по важности критерием по важности в выборе интернет-магазина онлайн-покупателями остается цена. Сегодня мы поговорим о том, каким образом работать с ценой в интернет-магазине для увеличения конверсии в заказ. Реализуйте следующие советы:

Показывайте выгоду о товарах по акции. Запуская акцию на какой-либо товар, многие онлайн-магазины ограничиваются лишь перечеркнутой старой ценой и более крупной – новой ценой на товар. Это не верно. В данном случае для покупателя неочевидна выгода и ему придется пересчитывать ее самостоятельно.  Решение: рядом с новой акционной ценой добавьте надпись: «Вы экономите 26%». Еще лучше – показать экономию в деньгах с помощью надписи «Заказывая у нас этот товар, вы экономите 3 200 тенге».

Делайте сравнение цен с оффлайн-магазинами. Если у вас, кроме интернет-магазина  есть розничные магазины, и цены в них выше, сообщите об этом на карточке товаров вашего интернет-магазина, показав сравнение онлайн и оффлайн-цены. Это замотивирует потенциальных клиентов оформить заказ онлайн.

Если розничных торговых точке у вас нет, но вы понимаете, что ваши розничные конкуренты продают товар дороже, также покажите разницу на карточке цен товара, с помощью надписей: «Цена в магазинах Алматы – Цена у нас».

Оказывайте влияние на увеличение среднего чека. Если в вашем интернет-магазине до сих пор не предусмотрены скидки в зависимости от суммы заказа, срочно внедряйте. Почему? Вы замотивируете покупателя купить на сумму большую, чем он планировал изначально. Самый эффективный способ это реализовать –сделать всплывающее сообщение прямо в корзине в текстом: «Закажите товар еще на 1500 тенге и получите скидку 5%».

С вами была Вероника Романенко, генеральный директор и собственник компании Adnormal Digital Group - первого агентства лидогенерации в Казахстане. Отличных вам конверсий и высоких продаж!

Поделиться публикацией :

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить

Новости партнёров

Загрузка...
Загрузка...