ПРЯМОЙ ЭФИР

Я - эксперт: время - деньги

Назваться экспертом может каждый, но все ли справятся с мощной конкуренцией? Все ли смогут продать свою услугу? Если у вас появились сомнения, то предлагаем вашем вниманию подкаст от профессионалов своего дела. Советы, помощь, ведение бизнеса и достижение цели - all inclusive

Вы можете прослушать подкаст программы  «Бизнес»:

На волне вашей любимой бизнес-радиостанции новый выпуск программы "Я - эксперт". У микрофона вновь эксперты-профессионалы - Дамир Курманов, Ксения Кушербаева и Салтанат Ибраева.

Какие могут быть платные продукты?

Салтанат: Хочется сказать, что все бесплатное когда-нибудь станет платным. В начале вашей карьеры бесплатная консультация - это нормально, ведь вы набиваете руку и оттачиваете мастерство. Но со временем ваше время станет драгоценным, а багаж знаний приобретет большие объемы, так о каких бесплатных консультациях может идти речь? Есть достаточно сообразительные предприниматели, которые за одну консультацию смогут получить все ответы на свои вопросы, исключая последующие походы к эксперту.

Как понять, что пришло время перейти на платную основу предоставления своих услуг?

Ксения: Рынок сам скажет об этом. 

Салтанат: Мы долго проводили бесплатные консультации, пока не продали достаточное количество других продуктов, в этот момент уже стало понятно, что пора переходить на следующую ступень.

А можно назвать модель одних только консультаций эффективной?

Ксения: Возьмем в пример популярного нумеролога Дану. Ее деятельность заключается в одноразовом приеме разговорного формата, но у нее запись всегда битком. Так вот, будучи хорошей бизнесвумен, она начала продавать ряд своих услуг через специальное приложение, оставаясь с клиентами, даже не имея времени на встречу с ними. 

 

Итак, если выстраивать бизнес-модель, то подчеркнем, что консультации - это верх воронки, который позволяет клиенту ознакомиться с вашим профессионализмом.

Продуктовая линейка может развиваться в двух направлениях:

1) Практикумы, обучающие курсы;

2) Сопровождение экспертом, менторство, стратегические сессии.

В обоих направлениях разные стратегии, поэтому предлагаем прослушать подкаст, потому что эксперты подробно расскажут о том, как продавать свои навыки.

Ксения: Нужно продумать свой основной продукт. В нашей практике было много ошибок, потому что мы метались, так как знаний много, хочется поделиться всем, не имея никакой конкретики. В итоге мы сфокусировались на одном продукте, который еще позволяет продавать другие услуги. Выбирайте одно крупное направление, которое можно преподнести, разбив на какие-то уровни. В пример можем привести поп-корн: маленький, средний и большой объем равен вашим пакетам с предложениями.

Текст: Акина Сагандыкова

Поделиться публикацией :

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить

Новости партнёров

Загрузка...
Загрузка...