ПРЯМОЙ ЭФИР

Я - эксперт: соцсети, личный бренд и проблемы

Назваться экспертом может каждый, но все ли справятся с мощной конкуренцией? Все ли смогут продать свою услугу? Если у вас появились сомнения, то предлагаем вашем вниманию подкаст от профессионалов своего дела. Советы, помощь, ведение бизнеса и достижение цели - all inclusive

Вы можете прослушать подкаст программы  «Бизнес»:

Сегодня Дамир Курманов продолжает тему личного бренда, затрагивая основные проблемы продвижения себя через социальные сети.

Все уже понимают, что социальные сети являются верными помощниками в развитии бизнеса, однако эксперт испытывает следующие проблемы:

1) Непонимание того, с чего начинать;

2) Заблуждение, что это будет занимать много времени;

3) Страх о том, что подумают другие.

Я бы еще хотел добавить четвертый пункт - это страх того, что ваш контент будет неинтересным и ненужным. Отмечу, что это не мифы, а правдивые истории из жизни, мой личный опыт. Уверен, что многие из вас тоже сталкивались с этими проблемами. Если у вас есть вопросы, то можете подписаться на мой Instagram, там много нужной и полезной информации - damir_kurmanov.

Итак, проблема первая. Вы не знаете, с чего начать, поэтому прежде всего четко представьте себе свой контент. Вот у блогеров посты формируются из инфоповодов, которые гремят в обществе, а вы же эксперт, поэтому вам нужно делиться полезной информацией, касающейся ваших знаний. Здесь очень важно исходить из потребностей вашей ЦА: возьмите 10 ваших существующих клиентов, соберите по три вопроса от каждого, а дальше формируйте контент, исходя из этих тридцати пунктов, которые интересуют вашу аудиторию.

Проблема вторая. Многие предприниматели пытаются найти спасение в SMM-команде, но ведение своего личного бренда нельзя полностью делегировать. Публика ведь тоже имеет мозги, сразу будет понятно, кто общается с вашей странички, - вы сами или наёмный работник. Поверьте, если делать все правильно, определиться с форматом и контентом, то через месяц-полтора вам будет легче.

Третья проблема. Даже у крутых экспертов возникает страх перед публикой! Но я считаю, что в вашей деятельности не должно быть места такой проблеме. 

Проблема номер четыре. Многие эксперты считают, что все уже разбираются в вашей теме. но я вам скажу так: ваша ЦА не понимает все подряд, вы должны объяснять в своем контенте каждый пункт от А и до Я. Воду не лейте, отталкивайтесь от запросов вашей аудитории.

Поделиться публикацией :

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить

Новости партнёров

Загрузка...
Загрузка...