ПРЯМОЙ ЭФИР

Я - эксперт: профессии в рамках инфобизнеса

Назваться экспертом может каждый, но все ли справятся с мощной конкуренцией? Все ли смогут продать свою услугу? Если у вас появились сомнения, то предлагаем вашем вниманию подкаст от профессионалов своего дела. Советы, помощь, ведение бизнеса и достижение цели - all inclusive

Вы можете прослушать подкаст программы  «Бизнес»:

Каждый четверг в 19:00 на волне Business FM вас приветствует Дамир Курманов в компании своих соведущих. В этот раз эфир был основан на беседе Дамира с заводной Ксенией Кушербаевой, предлагаем послушать наш подкаст. Кстати, мы собрали для вас все выпуски передачи "Я - эксперт" в один плейлист, кликаем сюда.

Продюсер создает и поддерживает условия для производства услуг. От эксперта продюсер отличается тем, что первый отвечает за качество, а второй — за процесс, за коммерческий успех и техническую реализацию всего проекта.

Ксения: Предлагаю начать с самой хайповой профессии - продюсерство. Если продюсер помогает звезде выйти на рынок и сформировать личный бренд, то в нашем бизнесе задачей продюсера является "звездность" и большой заработок эксперта.

Дамир: Мы не можем взять пустого человека, который не обладает никакой экспертностью. Продюсер принимается работать с таким экспертом, который хорошо и глубоко разбирается в определенной теме.

Ксения: Да, мы должны распаковать экспертность, а потом упаковать в красивую обертку. Нужно разобраться в продукте, направить и научить транслировать свои услуги. Составляется продуктовая линейка, определяется ценообразование и стратегия продаж.

Дамир: Друзья, если вы задумаете о поиске продюсера, то изучите все кейсы. В этом рынке много мишуры и пыли, будьте внимательны.

Ксения: Начинающие эксперты и продюсеры, моя вам рекомендация - работайте со своей аудиторией, делайте прогревы, хорошенько обдумайте свой путь и будьте внимательны к окружению. Всему можно научиться! Один в поле не воин, запомните это, даже начинающий продюсер может стать надежным партнером. Поверьте, эксперты, вам не надо разбираться в 80% вещей, для этого нужен продюсер. А вот для хорошего продукта нужен хороший методолог.

Дамир: Тема очень глубокая, о ней мы поговорим в следующий четверг.

Поделиться публикацией :

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить

Новости партнёров

Загрузка новостей...