Я - эксперт: продукт, смысл, результат
Назваться экспертом может каждый, но все ли справятся с мощной конкуренцией? Все ли смогут продать свою услугу? Если у вас появились сомнения, то предлагаем вашем вниманию подкаст от профессионалов своего дела. Советы, помощь, ведение бизнеса и достижение цели - all inclusive
Вы можете прослушать подкаст программы «Бизнес»:
Каждый четверг мы рады приветствовать всех, кто интересуется экспертным бизнесом, на волне Business FM. В семь часов вечера подключайтесь к нашим заводным ведущим и настоящим экспертам! Дамир Курманов, Ксения Кушербаева и Салтанат Ибраева вновь готовы поделиться опытом и советами с вами.
Дамир: Последние два эфира мы обсуждали продюсеров и методологов, а сегодня предлагаю поговорить о других видах профессий в инфобизнесе. Итак, начнем с продуктологов. Ксения, что это за товарищи такие?
Ксения: Их так много, каждый за что-то отвечает, честное слово! Мне один эксперт рассказывал о том, как работает его методолог: он прослушивает курс эксперта, а потом выдает готовый сценарный план видеоурока с раскадровкой, плашками и ракурсами.
Салтанат: Ничего себе, сколько же стоит час?!
Ксения: Не помню точно, но не так дорого. Расшифровка длится около недели, это настоящий архитектор онлайн-продукта. Рынок наполняется новыми профессиями. Продуктолог отвечает за разработку нового продукта и выведению его на рынок. Обычно этим занимается методолог
Салтанат: А что тогда должен делать эксперт? Я уже запуталась. Ведь все сделают за него другие ребята...
Ксения: Не каждый эксперт может быть методологом и продуктологом. Ты можешь быть крутым экспертом в бухгалтерии, но без навыков вышеперечисленных ребят.
Салтанат: Специалистом, а не экспертом!
Ксения: А откуда тогда слушателям курса знать о специальных упражнениях эксперта? Специалист может не обладать такими познаниями.
Дамир подчеркнул, что девушки еще перед эфиром начали обсуждать эту тему, предлагаем вам прослушать этот горячий спор в нашем подкасте. А здесь, кстати, плейлист со всеми выпусками передачи "Я - эксперт".
Салтанат: Эксперт должен принимать участие во всех процессах, а не отдавать все целиком другим людям. Считаю, что эксперт обязан разбираться во всем, что касается его работы.
Ксения: А я вот говорю, что одних знаний мало, нужно еще и быть массовиком-затейником. Мотивация есть не у каждого.
В эфир еще заглянул Капитан Очевидность и сказал, что "продуктолог - профессия продукта".
Общими усилиями мы разобрались в продуктологах, методологах и продюсерах. А теперь приглашаем в студию новое понятие. Смысловик, твой выход!
Ксения: В большинстве случаев смысловик связан с маркетологами. Это человек, умеющий определять ключевые моменты, запросы ЦА и составлять продающие тексты.
Салтанат: Такой человек простимулирует аудиторию обратиться к определеному эксперту, у которого этот самый смысловик четко отработал посыл.
Дамир: Увы, все профессии мы не успели разобрать, поэтому ждем вас в следующий четверг, подключайтесь в 19:00!
Подписывайтесь на нашу страницу в Facebook