ПРЯМОЙ ЭФИР

«Я – эксперт»: Привлечение клиентов через TikTok

Назваться экспертом может каждый, но все ли справятся с мощной конкуренцией? Все ли смогут продать свою услугу? Если у вас появились сомнения, то предлагаем вашем вниманию подкаст от профессионалов своего дела. Советы, помощь, ведение бизнеса и достижение цели - all inclusive

Вы можете прослушать подкаст программы  «Бизнес»:

Дамир Курманов

 

По словам директора продюсерского центра по продвижению предпринимателей в TikTok Дамира Курманова, основное заблуждение – это мысль о том, что TikTok предназначен только для детей.

- Любая социальная сеть начинается преимущественно с детской аудитории. Дети более вовлечены в контент: репостят, ставят лайки и т.д. Таким образом, определенный контент, который нравится им, за счет большой активности становится популярным. Поэтому складывается впечатление, что только такой контент преимущественно преобладает на этой платформе.

В начале становления видеоплатформы YouTube мы наблюдали непонятные видео, а сейчас эта платформа стала весомым конкурентом телевидению. Огромная часть населения отказывается от ТВ в пользу YouTube. Тоже самое было с Instagram: непонятные фото еды, селфи, а сейчас эта сеть стала успешной платформой для бизнесменов. Начальный путь трансформации в настоящее время проходит и TikTok. Предпринимателю важно видеть новые возможности везде, - отметил эксперт.

TikTok в цифрах: более 800 млн ежемесячно активных пользователей по всему миру; более 30 млн ежедневно активных русскоязычных пользователей; возрастная категория – большая часть в возрасте от 25 до 34; затем от 18 до 23 лет и 35 – 40; то есть, аудитория младше 18-ти лет составляет меньше 20%. Получается, что большая часть – это платежеспособная аудитория.

- Есть еще одно большое заблуждение, что в TikTok нужно снимать только танцы. Да, это было популярно несколько лет назад и сейчас те, кто успел набрать тогда аудиторию «выезжают» на развлекательном контенте. Отмечу, что в настоящее время важно успеть набрать аудиторию. TikTok дает органические просмотры – это значит, делая интересный контент, сама платформа будет продвигать ваше видео, - подчеркнул Дамир Курманов.

На рынке будут три главных игрока: Instagram, TikTok и YouTube. Однако по количеству проведенного времени внутри сети TikTok уже обогнал конкурентов. Более того, TikTok недавно провел коллаборацию с компанией Samsung и теперь это приложение будет встроено в смарт-телевизоры этого бренда.

- В TikTok есть определенные алгоритмы, благодаря которым можно получить хороший результат. Сейчас идет ставка на экспертные блоги, то есть, полезный, информативный контент, раскрывающий специфику в любой области. Технически такой контент создавать легко. Можно отснять несколько роликов и выкладывать по одному каждый день. Важным пунктом является написание сценария. Лучше всего взять 10 лояльных клиентов и спросить, какие темы их интересуют. Ключевой момент – доверие своей аудитории, - резюмировал эксперт.

Поделиться публикацией :

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить

Новости партнёров

Загрузка...
Загрузка...