Я - эксперт: подпишись, поставь лайк и сделай репост
Назваться экспертом может каждый, но все ли справятся с мощной конкуренцией? Все ли смогут продать свою услугу? Если у вас появились сомнения, то предлагаем вашем вниманию подкаст от профессионалов своего дела. Советы, помощь, ведение бизнеса и достижение цели - all inclusive
Вы можете прослушать подкаст программы «Бизнес»:
Всем доброго времени суток! На связи снова веселая троица экспертов: Дамир Курманов, Салтанат Ибраева и Ксения Кушербаева. Сегодня поговорим о социальных сетях, а вы присоединяйтесь к эфирам каждый четверг в 19:00.
Социальные сети – феномен, отрицание которого равнозначно саботажу для любого бизнеса, так или иначе продающего в сети или использующего интернет для работы с клиентами. Однако использование сетей во благо требует определенной подготовки и сноровки.
Данияр: Итак, эксперт завел аккаунт. Как же ему набирать подписчиков?
Салтанат: Некоторые эксперты начинают постить в личном аккаунте, я бы рекомендовала продолжать это делать там же, но не воспринимать его в качестве семейного альбома. Либо выводить все на новую страницу и начинать с массовой рассылки по друзьям и знакомым.
Данияр: Твой аккаунт эксперта - это твой бывший личный, да?
Салтанат: Да, я не переносила на новый.
Ксения: Хочу сказать, большое ограничение и миф, что нужно какое-то определенное количество подписчиков для полного счастья. Мы как-то со своей компанией решили пойти в гив, это такая механика, когда людей приглашают подписаться на несколько аккаунтов, которые скидываются и потом дарят призы. Мы вступили в такую схему, заплатили 40 тысяч тенге, получили 8-10 тысяч подписчиков, но на этом аккаунт заглох.
Данияр: Вы убьете свой аккаунт, если сунетесь в гив. Либо вы не получите ничего, либо вам придется постоянно туда влезать, тратиться, продавать свой гайды за копейки.
Ксения: В итоге мы создали новый аккаунт, собирая подписчиков медленно, но верно. Каждые 50 человек мы чуть ли не отмечали фейерверками. Продавать с аккаунта мы начали, когда там было около 200 человек, количество подписчиков вообще не играет роли для продаж!
Итак, если у вас есть свой личный аккаунт, модифицируйте его в рабочий. Хотите оставить свою страничку в целости - создавайте новый аккаунт, просите друзей подписаться и порекомендовать, записывайте первые сторис, делайте приветственный пост о себе.
Данияр: Социальные сети - это фундамент вашего бизнеса. Сейчас все продажи совершаются через Instagram, пока что он самый мощный в этом плане.
Ксения: Часто эксперты сдуваются в начале, не видя обратной связи. У меня тоже такое бывает, но рекомендую не останавливаться! Чем больше вы ведете свою страничку - тем больше клиентов может оставить заявку.
Данияр: Что вы можете рассказать о работе с блогерами?
Салтанат: У нас была классная история. Как-то Ксения скидывала мне страницу одной блогерши, хотела заказать у нее рекламу, но там речь шла об ароматах. Оказалось...расскажи, Ксюша.
Ксения: Контент Альбины довольно специфичен. Чтобы выбрать блогера правильно, надо подписаться, посмотреть, последить за ним в соцсетях. Я давно была подписана на эту блогершу, поняла, что ее аудитория нужна нам. Реклама у нее окупилась в 12 раз!
Данияр: Кто считается блогером, кстати? Имеет ли значение количество подписчиков?
Салтанат: Блогер может быть и с маленькой, но лояльной аудиторией. У меня брат является кардиохирургом, у него чуть меньше 1000 подписчиков, но он активно проводит прямые эфиры, пишет посты, пользуется успехом и спросом. Если вы продаете очень дорогой продукт, то можно договориться с блогером на отложенный платеж, а если у вас темы похожие, то можно сделать взаимный пиар, кросс-маркетинг.
Подробнее о соцсетях и блогерах вы можете узнать из нашего подкаста. А если вы пропустили ранние эфиры рубрики "Я - эксперт", то можете перейти по этой ссылке, где размещен весь плейлист.
Подписывайтесь на нашу страницу в Facebook