ПРЯМОЙ ЭФИР

Я - эксперт: ошибиться может каждый

Назваться экспертом может каждый, но все ли справятся с мощной конкуренцией? Все ли смогут продать свою услугу? Если у вас появились сомнения, то предлагаем вашем вниманию подкаст от профессионалов своего дела. Советы, помощь, ведение бизнеса и достижение цели - all inclusive

Вы можете прослушать подкаст программы  «Бизнес»:

Каждый четверг мы рады приветствовать всех, кто интересуется экспертным бизнесом, на волне Business FM. В семь часов вечера подключайтесь к нашим заводным ведущим и настоящим экспертам! Дамир Курманов, Ксения Кушербаева и Салтанат Ибраева вновь готовы поделиться опытом и советами с вами, дорогие слушатели.

Дамир: Сегодня мы поговорим об ошибках. Каждый эксперт рано или поздно сталкивается с такими проблемами, но мы бы хотели сказать, что ничего страшного в этом нет, а наши советы будут очень полезны.

Итак, все начинается с убеждения человека. Он обладает экспертностью, поглядывает в сторону экспертного бизнеса, но окружение сбивает его с толку. Что вы скажете на это?

Салтанат: Профессий очень много, но ты прав в том, что окружение часто начинает давить на нас. Я помню, что когда уже хотела пуститься в свободное плавание, то узнала о своем интересном положении. И тогда мне позвонила мама, которая очень испугалась, что я останусь без средств к существованию. Она мне посоветовала устроиться на работу, я даже чуть не прогнулась, испугавшись последствий. 

Дамир: Очень большая часть негатива с инфобизнесом связана с тем, что многие кричат о его некачественности.

Салтанат: Я недавно хотела купить курс одного очень именитого эксперта, но отзывы меня переубедили, люди жаловались на повторы в блоках.

Ксения: Я бы поспорила... Огромное количество людей смогут найти для себя нужную информацию, а негативные отзывы были и будут всегда.

Салтанат: Вот поэтому и нужно обозначать целевую аудиторию (ЦА).

Дамир: А тут мы подошли ко второй ошибке, когда эксперт не разобрался с ЦА, но пытается продавать продукт всем подряд. Это сильно может повлиять на бизнес и репутацию. Еще одна ошибка - это непонятное позиционирование. 

Ксения: Такием людям очень хочется показать свою экспертность, но они начинают рассказывать про все вокруг, тут надо отработать следующие вопросы: кто я, для чего, кому это нужно. Они хотят понравиться всем вокруг, но начинают погружаться слишком глубоко, теряя суть своих услуг, в итоге клиенты не понимают, по какому вопросу конкретно можно обратиться к такому эксперту.

Дамир: Далее идет жадность.

Ксения: На практике мы столкнулись с этим вопросом. В процессе формирования продукта сталкиваемся с тем, что начинающие эксперты не понимают, как можно в один пакет услуг засунуть продажу большого количества знаний, не повышая цену. Мы рекомендуем не жадничать! Давайте больше информации, делитесь опытом.

Дамир: Еще нельзя забыть про то, что многие эксперты любят взваливать на себя всю ответственность. Либо они считают, что только лично смогут справиться с бизнесом, либо просто не хотят никому платить: дочка сфотографирует, зять отредактирует, кто-то там еще запишет и так далее. 

Салтанат: Эксперт может просто начать быстро выгорать, так дело не пойдет. Лучше наймите профессионалов, поставьте четкие задачи, но ни в коем случае не хватайтесь за все и сразу, иначе рискуете остаться ни с чем.

Дамир: Следующая ошибка - это копирование чужих идей и продуктов, куда ж без них, так?

Ксения: Мы все понимаем, что не изобретем велосипед, важно понимать, что нет правильных знаний в области экспертного бизнеса, ведь все строится на личном опыте. Рекомендуем отключиться от всех и формировать уникальный продукт, состоящий из вашей практики, ошибок и побед.

Плейлист с выпусками передачи "Я-эксперт".

Текст: Акина Сагандыкова

Поделиться публикацией :

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить

Новости партнёров

Загрузка...
Загрузка...