Я - эксперт: Не верю!
Назваться экспертом может каждый, но все ли справятся с мощной конкуренцией? Все ли смогут продать свою услугу? Если у вас появились сомнения, то предлагаем вашем вниманию подкаст от профессионалов своего дела. Советы, помощь, ведение бизнеса и достижение цели - all inclusive
Вы можете прослушать подкаст программы «Бизнес»:
В семь часов вечера каждого четверга на волне Business FM вас ждет Дамир Курманов со своими яркими соведущими. В этот раз веселая троица обсуждает тему недоверия. Кстати, мы собрали для вас все выпуски передачи "Я - эксперт" в один плейлист, кликаем сюда.
Дамир: Мы выделили несколько причин недоверия, Ксения, начнешь?
Ксения: Это даже не причина, а тренд. Инфополе переполнено разным контентом всех ценовых категорий, в связи с этим люди тоже спрашивают, мол, чему может научить эксперт, коль уж вся информация есть в общем доступе.
Салтанат: А я скажу, что наше инфополе еще не переполнено, но уже накаляется обстановка.
Ксения: Так вот, что же делать эксперту, чтобы отрабатывать это опасение?
Салтанат: Но это же тенденция! Надо просто поймать эту волну и отработать возражение. Принять его, встать на сторону потенциального покупателя своего курса, а потом привести аргументы и обозначить свою уникальность.
Дамир: Такой сгусток информации указывает на то, что спрос есть. Кто смог - тот остался. В любой нише есть профессионалы и дилетанты, поэтому надо делать свое дело хо-ро-шо. Людям важна обратная связь, им недостаточно просто слов и вашего опыта, обязательно давайте советы, делитесь мыслями и идеями, оценивайте и вносите корректировки.
Ксения: Еще можно сказать, что клиент будет идти долго до цели, если не обратится к эксперту. Да, прочитает, намотает на ус, начнет двигаться, но он запутается в источниках, советах, мнениях. Эксперт необходим, если важна скорость, четкость и структурированность.
Дамир: А что скажете о псевдоэкспертах?
Салтанат: Отзывы, образование, область знаний, профиль в соцсетях, кабинет, внешность - это тоже важные моменты для выбора эксперта. Высококвалифицированный специалист должен быть хорош во всем.
Ксения: Псевдоэксперты по большей части переоценивают свои способности, они не всегда могут оказаться мошенниками. Но чем больше людей будет выходить на рынок, тем выше будет качество предоставляемых услуг, все познается в сравнении.
Умение отличать профи от псевдоэкспертов по тому, что они пишут в соцсетях, – навык, который сложно переоценить. Как это сделать?
Правило № 1: всегда изучаем ленту собственных постов специалиста
Правило № 2: пытаемся определить интеллектуальный уровень
Правило № 3: выявляем склонность к серым и черным методам
Правило № 4: ищем посты с образцами продукта или ссылки на портфолио
Правило № 5: ищем искренние отзывы и рекомендации
Правило № 6: обратим внимание – профи рассказывают о трудностях, публикуют хроники работы, дают образовательный контент.