ПРЯМОЙ ЭФИР

Я - эксперт: Не каждый может быть методологом

Назваться экспертом может каждый, но все ли справятся с мощной конкуренцией? Все ли смогут продать свою услугу? Если у вас появились сомнения, то предлагаем вашем вниманию подкаст от профессионалов своего дела. Советы, помощь, ведение бизнеса и достижение цели - all inclusive

Вы можете прослушать подкаст программы  «Бизнес»:

В семь часов вечера каждого четверга на волне Business FM вас ждет Дамир Курманов со своими очаровательными соведущими. В этот раз компанию Дамиру составила Ксения Кушербаева и с большим вдохновением рассказала о других профессиях в инфобизнесе. Кстати, мы собрали для вас все выпуски передачи "Я - эксперт" в один плейлист, кликаем сюда.

Дамир: Итак, в прошлой передаче мы поговорили о продюсерстве, а чем мы хотим порадовать слушателей сегодня?

Ксения: Предлагаю начать с методологии. 

Дамир: Ксения, кстати, является методологом, человеком, который создает курсы. Подпишитесь на нее в Instagram!

Ксения: Методология — учение о методах, способах и стратегиях исследования предмета. По идее, это наука о пути. Если говорить про методологов для экспертов, то они помогают создать продуктовую линейку, показать, как человек должен оказывать услуги. Кроме того, методолог помогает в разработке обучающего продукта (тренинги, курсы, мастер-классы). Я являюсь методологом уже два года, сопровождая путь клиента от и до. Чтобы путь ученика был классным, методолог отрабатывает необходимость и целесообразность продукта для целевой аудитории эксперта. Методолог вооружается большим количеством опросников, чтобы проанализировать продукт эксперта, занимается изучением рынка, смотрит путь конкурентов, обращает внимание на схожие услуги и только потом переходит к самому продукту.

Дамир: Эксперту нужен методолог, так?

Ксения: Эксперт теоретически может сам быть методологом, но методолог должен обладать определенными навыками, знать правила, способы и стандарты работы. Я уже лет десять занимаюсь всем этим, если обобщить... Я прочитала много книг для персонала и директоров, имею большой опыт работы - и везде я выступала методологом, проще говоря. Советую экспертам обращаться к профессионалам, чтобы не допустить фиаско.

Дамир: Давай расскажем об учебном обещании?

Ксения: С этой темы начинается работа с продуктом. Учебное обещание может кардинально отличаться от маркетинговых обещаний и посылов. Если эксперт дает учебное обещание, то его важно выполнить. Скажем, пообещал эксперт НАУЧИТЬ жарить яичницу, то он обязан это сделать. Эксперт не гарантирует вечно идеальную яичницу, но расскажет о всех тонкостях приготовления. Что касается курсов, то рекомендую проводить больше практической работы "в классе", чтобы ученики выросли на ваших глазах.

Поделиться публикацией :

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить

Новости партнёров

Загрузка...
Загрузка...