Я - эксперт. Миссия
Назваться экспертом может каждый, но все ли справятся с мощной конкуренцией? Все ли смогут продать свою услугу? Если у вас появились сомнения, то предлагаем вашем вниманию подкаст от профессионалов своего дела. Советы, помощь, ведение бизнеса и достижение цели - all inclusive
Вы можете прослушать подкаст программы «Бизнес»:
Дамир: Добрый вечер! Я являюсь владельцем продюсерского центра по продвижению предпринимателей, экспертов в TikTok, со мной две мои коллеги - Ксения Кушербаева и Салтанат Ибраева. Все вместе мы представляем продюсерский центр по продвижению экспертов.
Напоминаю, что в рамках этой передачи мы будем делиться полезными знаниями о том, как нужно зарабатывать на своих знаниях, улучшать свой продукт, находить целевую аудиторию, совершенствоваться и развиваться. Этот эфир мы решили посвятить тому, чтобы рассказать о миссии экспертов.
Ксения: Миссия - это основная цель организации, смысл ее существования. Можно сказать, это предназначение.
Салтанат: Каждый эксперт когда-нибудь спросит у себя о важности миссии, хотя этот вопрос должен возникать практически сразу, а не через какое-то время.
Ксения: Многие путают цель и миссию. Цель - это то, что мы хотим получить, а миссия - это нечто абстрактное, смысл нашей работы, её нельзя нащупать.
Салтанат: Есть три основы - миссия, цель, ценности. Они не должны противоречить друг другу, иначе нарушится баланс в работе. Компания не будет находить своих клиентов, если не разберется с этими понятиями.
Дамир: Сейчас столько экспертов, что покупателям уже сложно решить, к кому обратиться за услугой. Поэтому и нужна миссия, чтобы усилить свой бренд. На каком этапе формулировать эту самую миссию?
Салтанат: Основываясь на опыте, миссию нужно расписать на старте, тогда будет легче двигаться дальше.
Ксения: Почему ты просыпаешься утром, почему создаешь свой продукт, для кого это все нужно, как именно ты хочешь быть полезным обществу...
Дамир: Как понять, есть ли у тебя миссия?
Ксения: Я читала пост о том, как один эксперт написал: "Я хочу оставить после себя не имущество, а репутацию". Думаю, в какой-то определенный момент человек сам поймет, что его миссия уже назрела. Одного способа зарождения миссии нет, многие сразу понимают её важность, а у кого-то должно "щелкнуть".
Дамир: Хочу сказать, что чаще всего в миссию вкладывают свои детские переживания, ошибки, которые хочется исправить и научить людей этому. И напомню, что у самурая нет цели, есть только путь.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram