Я - эксперт: личный бренд
Назваться экспертом может каждый, но все ли справятся с мощной конкуренцией? Все ли смогут продать свою услугу? Если у вас появились сомнения, то предлагаем вашем вниманию подкаст от профессионалов своего дела. Советы, помощь, ведение бизнеса и достижение цели - all inclusive
Вы можете прослушать подкаст программы «Бизнес»:
Сегодня бренд ― это не только компания, которая предоставляет товар или услугу. В современном бизнесе сама личность становится брендом. О том, что такое личный бренд, как и почему важно его строить, рассказал Дамир Курманов.
Личный бренд (personal branding) ― это образ, который складывается о вас в профессиональном сообществе. Стиль, подача, тембр голоса, реакция на критику и похвалу, сильные и слабые стороны - всё это составляет основу вас как бренда.
Дамир: Я не очень люблю понятие "личный бренд", мне больше нравится говорить "экспертный бренд". Мы в нашем центре занимаемся только теми предпринимателями, которые не относятся к блогерам и другим представителям развлекательного контента.
Важные инструменты
- Полезная информация от эксперта, которую он подаёт в социальных сетях (сюда не входят фотографии пробежек и посиделок с семьей);
- Профессионалы, которые помогут настраивать рекламу и таргетинг.
Дамир Курманов подробно рассказал о популярности и пользе социальных сетей, выделяя основные аспекты и алгоритмы каждой из них (YouTube, Instagram, Tik-Tok).
Кроме того, эксперт подчеркнул всю важность умения подать информацию в море контента. Мы предлагаем вам прослушать подкаст эфира, чтобы ознакомиться со всеми возможностями продвижения своего личного бренда в социальных сетях.
А вот тут вы можете прослушать все подкасты данной передачи.
Текст: Акина Сагандыкова
Подписывайтесь на нашу страницу в Facebook