ПРЯМОЙ ЭФИР

Я - эксперт: личный бренд

Назваться экспертом может каждый, но все ли справятся с мощной конкуренцией? Все ли смогут продать свою услугу? Если у вас появились сомнения, то предлагаем вашем вниманию подкаст от профессионалов своего дела. Советы, помощь, ведение бизнеса и достижение цели - all inclusive

Вы можете прослушать подкаст программы  «Бизнес»:

Сегодня бренд ― это не только компания, которая предоставляет товар или услугу. В современном бизнесе сама личность становится брендом. О том, что такое личный бренд, как и почему важно его строить, рассказал Дамир Курманов.

Личный бренд (personal branding) ― это образ, который складывается о вас в профессиональном сообществе. Стиль, подача, тембр голоса, реакция на критику и похвалу, сильные и слабые стороны - всё это составляет основу вас как бренда.

Дамир: Я не очень люблю понятие "личный бренд", мне больше нравится говорить "экспертный бренд". Мы в нашем центре занимаемся только теми предпринимателями, которые не относятся к блогерам и другим представителям развлекательного контента.

Важные инструменты

- Полезная информация от эксперта, которую он подаёт в социальных сетях (сюда не входят фотографии пробежек и посиделок с семьей); 

- Профессионалы, которые помогут настраивать рекламу и таргетинг.

Дамир Курманов подробно рассказал о популярности и пользе социальных сетей, выделяя основные аспекты и алгоритмы каждой из них (YouTube, Instagram, Tik-Tok).

Кроме того, эксперт подчеркнул всю важность умения подать информацию в море контента. Мы предлагаем вам прослушать подкаст эфира, чтобы ознакомиться со всеми возможностями продвижения своего личного бренда в социальных сетях.

А вот тут вы можете прослушать все подкасты данной передачи.

Текст: Акина Сагандыкова

Поделиться публикацией :

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить

Новости партнёров

Загрузка...
Загрузка...