ПРЯМОЙ ЭФИР

«Я – эксперт»: Как запустить курс с нуля

Назваться экспертом может каждый, но все ли справятся с мощной конкуренцией? Все ли смогут продать свою услугу? Если у вас появились сомнения, то предлагаем вашем вниманию подкаст от профессионалов своего дела. Советы, помощь, ведение бизнеса и достижение цели - all inclusive

Вы можете прослушать подкаст программы  «Бизнес»:

Дамир Курманов

Салтанат: Вот жил себе эксперт и смотрит на зарубежных коллег и решил продукт свой продать на 10 млн. Буквально вчера звонил знакомый эксперт, который решил запустить карту-планнер на несколько лет. При этом в Инстаграм у него небольшое число подписчиков. Вот он решил продать 30 штук. Мы посчитали сколько нужно средств, чтобы запустить продукт.

У тебя может быть очень крутой продукт, но если о нем не знают люди – это бесполезно. Здесь применяют два основных инструмента: таргетинг, реклама через блогеров.

Прежде всего нужно сегментировать целевую аудиторию. Подобрать подходящего блогера.

Дамир: Проблема в том, что на нашем рынке не много блогеров, которые имеют живых подписчиков, большую вовлеченность.

Салтанат: Да. Нужно собирать рекомендации. Поспрашивать, кого вы читаете. Можно посмотреть активность. Ведь многие блогеры «накрутили» фолловеров. Есть специальный сервис, по которому можно отследить эти параметры. Если много дешевых рекламных проектов, то следует «отсеивать» таких блогеров. Нужно составить сравнительную таблицу.

Дамир: Мы рекомендуем взять 20 человек из вашей целевой аудитории. Сделать анализ. Посмотреть, сколько накрученных подписчиков у них. Смотреть с какими клиентами работает блогер. Если блогер работает с крупными мировыми брендами – это очень хороший показатель.

Салтанат: Также очень важен формат взаимодействия. Не нужно выставлять так, чтобы видно было, что это точно была проплаченная реклама.

Полный выпуск доступен здесь.

Поделиться публикацией :

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить

Новости партнёров

Загрузка...
Загрузка...