ПРЯМОЙ ЭФИР

«Я – эксперт»: Как эксперта сделать брендом

Назваться экспертом может каждый, но все ли справятся с мощной конкуренцией? Все ли смогут продать свою услугу? Если у вас появились сомнения, то предлагаем вашем вниманию подкаст от профессионалов своего дела. Советы, помощь, ведение бизнеса и достижение цели - all inclusive

Вы можете прослушать подкаст программы  «Бизнес»:

Дамир Курманов

Каждый четверг мы рады приветствовать всех, кто интересуется экспертным бизнесом, на волне Business FM. В семь часов вечера подключайтесь к нашим заводным ведущим и настоящим экспертам! Дамир Курманов, Ксения Кушербаева и Салтанат Ибраева вновь готовы поделиться опытом и советами с вами, дорогие слушатели.

Личный бренд – это про репутацию. Высокая репутация у потребителя. Узнаваемость.

У бренда эксперта репутация должна быть на высшем уровне, так как от этого зависит пойдут ли люди к нему или нет.

Однако нужно знать, что эту репутацию нужно заработать. Более того, давая результат, нужно его постоянно подтверждать.

Начиная с малой аудитории, ты постепенно становишься «звездой» с большой аудиторией, вот именно тогда и приходит личный бренд, который хорошо монетизируется.

Также большую роль играет лояльная аудитория. Именно она создает основу бренда.

Полный выпуск доступен здесь

Поделиться публикацией :

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить

Новости партнёров

Загрузка...
Загрузка...