«Я – эксперт»: Как эксперта сделать брендом
Назваться экспертом может каждый, но все ли справятся с мощной конкуренцией? Все ли смогут продать свою услугу? Если у вас появились сомнения, то предлагаем вашем вниманию подкаст от профессионалов своего дела. Советы, помощь, ведение бизнеса и достижение цели - all inclusive
Вы можете прослушать подкаст программы «Бизнес»:
Каждый четверг мы рады приветствовать всех, кто интересуется экспертным бизнесом, на волне Business FM. В семь часов вечера подключайтесь к нашим заводным ведущим и настоящим экспертам! Дамир Курманов, Ксения Кушербаева и Салтанат Ибраева вновь готовы поделиться опытом и советами с вами, дорогие слушатели.
Личный бренд – это про репутацию. Высокая репутация у потребителя. Узнаваемость.
У бренда эксперта репутация должна быть на высшем уровне, так как от этого зависит пойдут ли люди к нему или нет.
Однако нужно знать, что эту репутацию нужно заработать. Более того, давая результат, нужно его постоянно подтверждать.
Начиная с малой аудитории, ты постепенно становишься «звездой» с большой аудиторией, вот именно тогда и приходит личный бренд, который хорошо монетизируется.
Также большую роль играет лояльная аудитория. Именно она создает основу бренда.
Полный выпуск доступен здесь.
Подписывайтесь на нашу страницу в Facebook