ПРЯМОЙ ЭФИР

В России могут вернуть в СМИ рекламу пива

Ограничения на рекламу пива необходимо смягчить, заявил начальник контрольно-финансового управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Владимир Мишеловин.

Фото: iStock

«Пиво сегодня, на наш взгляд, должно идти рядом с вином [в контексте ограничений на рекламу], и надо ослабить запретные ограничения по этому направлению», — заявил Мишеловин на форуме «Пивоваренная отрасль. 20 лет вместе». Ранее Министерство сельского хозяйства России предложило разрешить рекламу напитка в радиусе 200 км от компаний по производству пива, пишет IncRussia.

В декабре 2018 года Госдума приняла в первом чтении законопроект о возврате рекламы пива в СМИ, в том числе во время спортивных трансляций. Также депутаты предложили отменить запрет на использование образов людей и животных в рекламе алкоголя, за исключением несовершеннолетних.

Полный запрет на рекламу пива на телевидении и радио вступил в силу в 2012 году. До этого напиток можно было рекламировать, но с ограничениями: только с 22:00 до 7:00, не используя образы людей и животных.

С 2014 года рекламу частично вернули: ее стали показывать во время спортивных трансляций вплоть до окончания Чемпионата мира по футболу, который проходил в России в 2018 году. С 1 января 2019 года полный запрет на рекламу пива возобновился. При этом реклама вина российского производства с ограничениями, но разрешена.

Запрет в Казахстане 

В Казахстане уже несколько лет также предлагают вернуть рекламу слабоалкольгых напитков в СМИ. Еще в апреле на конференции МедиаАльянса в Алматы Министерство информации и общественного развития презентовало изменения и дополнения в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам информации, - писал Forbes.kz.

Предлагается разрешить в Казахстане рекламу слабоалкогольной продукции для телеканалов в период с 22.00 до 6.00 утра, с запретом на рекламу в праздничные и выходные дни. Для печатных изданий реклама не должна размещаться на первой и последней полосах газет и на первой и последней странице журналов, в также обложке.

- У МВД и Минздрава есть своя позиция по данному поводу. Но мы сейчас состоим в ЕАЭС, где нет запрета на рекламу слабоалкогольной продукции. Наши товаропроизводители и СМИ находятся в неравных условиях. Велись переговоры с Союзом пивоваром, с виноделами, они говорили, что узнаваемость наших брендов на нуле, тогда как иностранные очень узнаваемые. До одиннадцати вечера ещё один час в прайм-тайм для таких рекламодателей есть, - уточнила Бахнияз Карашина,  директор департамента государственной политики в области СМИ МИОР РК.

 

 

На конференции МедиаАльянса в Алматы Министерство информации и общественного развития презентовало изменения и дополнения в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам информации

Поделиться публикацией :

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить

Новости партнёров

Загрузка...
Загрузка...