Under Armour продаст счётчик калорий MyFitnessPal за $345 млн
Бренд спортивной экипировки Under Armour объявил о продаже счётчика калорий MyFitnessPal спустя пять с половиной лет после его приобретения
Покупателем станет инвесткомпания Francisco Partners, сообщает портал vc.ru
MyFitnessPal оценён в $345 млн — это на $130 млн меньше, чем при покупке. Также Under Armour закроет сервис для отслеживания тренировок Endomondo, который компания тоже купила в 2015 году, но за $85 млн. При этом компания планирует развивать свою платформу для отслеживания тренировок MapMyFitness.
В сообщении о сделке Under Armour объясняет изменения тем, что планирует упростить и сфокусировать свой бренд, чтобы построить экосистему вокруг целевого потребителя. На своём сайте компания отдельно отмечает, что специализируется на спортсменах.
TechCrunch замечает, что MyFitnessPal продают с существенной скидкой, хотя база пользователей выросла с 80 млн до более чем 200 млн за пять лет. Издание предполагает, что причина сделки может быть не только в упрощении бренда.
Продавая MyFitnessPal и Endomondo, которые нацелены на фитнес-аудиторию начального уровня, Under Armour в том числе показывает, что не уверена в росте этой ниши в целом, считает TechCrunch. Одна из возможных причин — Apple, которая развивает это направление и предлагает Apple Watch для отслеживания занятий, а также готовит к запуску подписку на тренировки дома Apple Fitness+.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram