ПРЯМОЙ ЭФИР

«Ты – бренд»: как Beauty кот стал лицом клиники

Нужен ли бизнесу маскот (персонаж-символ)? Об этом в программе «Ты – бренд» Норе Розмут рассказали основательницы одной из казахстанских косметологических клиник. Их герой – гламурный и немного сумасбродный Beauty кот рассказывает казахстанкам про красоту, здоровье и сексуальность

Ольга Редько и Людмила Полянина - родные сестры и бизнес-партнеры. Идея открыть косметологическую клинику возникла почти случайно. Сестры продавали оборудование для врачей и постепенно «обросли» нужными связями и пониманием бизнес-процессов в этой области. 

- Мы работали в дистрибьюторском бизнесе, и заметили, что косметология набирает сумасшедшие обороты. Стали торговать оборудованием. Потребовалась платформа для обучения людей. Наняли двух врачей-косметологов. Потом модели к нам стали возвращаться и просить доделать процедуры или сделать еще что-то,  - рассказывает Ольга Редько.

Долгое время они искали идею для неформального диалога с аудиторией в социальных сетях. Медицина и косметология находится в числе сложных тем для продвижения. Вряд ли кто-то из пациентов хочет, чтобы все узнали о его болезнях. Как следствие — люди неохотно комментируют посты и лайкают медицинские аккаунты. «Все любят котиков», - подумали сестры и решили тоже завести кота. Не простого, а виртуального.

- Это был риск для бизнеса, но мы попробовали, - говорят они. Традиционные медицинские аккаунты строятся на демонстрации высокого профессионализма, результатов у пациентов, экспертном мнении. Кот демонстрирует кошачью интуицию при диагностике, рассказывает женщинам про их «офигенность», сравнивает усы с бровями - в общем, ведет себя по-свойски. Так, как ни один врач не стал бы разговаривать, если бы переписка велась от личного аккаунта.

Мы работаем с проблемами, которые находятся внутри организма. На этом рынке сложно быть заметными. Он не такой большой. Не привлекает такого внимания, как рынок недвижимости, страхования или банковский. Нам хотелось легко и просто общаться от лица бизнес-аккаунта. Не хотелось привязывать клинику к одному человеку, к личному бренду. Так появился Beauty кот, который  общается с аудиторией на ты – более интимно, более доступно. Мы думаем, что нашли потрясающую идею. Ее горячо одобрили наши аудиторы, которые сказали, что не видели такого ни в Казахстане, ни в России, ни на Украине, - рассказала Людмила Полянина про построение персонального бренда бизнеса. 

Так Beauty кот стал визитной карточкой бренда. Вскоре его ждет повышение - виртуальный персонаж будет помогать вести онлайн Школу продвинутых пациентов. Пожалуй, это один из первых коммерческих маскотов в Казахстане. Сейчас Мурсултан занимается исследованием своих сильных и слабых сторон, вырабатывая свой стиль, - шутят в клинике. 

Поделиться публикацией :

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить

Новости партнёров

Загрузка...
Загрузка...