ПРЯМОЙ ЭФИР

Subway хочет вернуть клиентов обновленным меню

Сеть ресторанов утверждает, что это самое большое изменение меню в ее истории

Фото: Pexels

После нескольких лет снижения продаж Subway надеется вновь представить себя покупателям и убедить их попробовать свои сэндвичи. На следующей неделе рестораны Subway в США представят обновленное меню с улучшенным качеством блюд.

Сеть ресторанов утверждает, что это самое большое изменение меню в ее истории. Реконструкция включает новые рецепты итальянского и мультизернового хлеба, а также новые начинки для сэндвичей. Компания также улучшает элементы, уже находящиеся в меню.

Например, бекон Subway теперь будет коптить на гикори, а индейку и ветчину нарезать более тонкими ломтиками. Также  в меню вновь появится курица-гриль и ростбиф. Чтобы побудить клиентов попробовать новые ингредиенты, тысячи ресторанов планируют раздать до миллиона бесплатных бутербродов с 10:00 до 12:00 13 июля. Сеть также обновляет внешний вид своего приложения и сотрудничает с DoorDash, чтобы клиенты могли заказать доставку прямо из приложения Subway.

Некоторые покупатели когда-то считали Subway доступным и относительно здоровым вариантом - они могли выбирать любые смеси овощей и белка, не теряя при этом денег. Но в последние годы конкуренция в сфере быстрого питания не удержала сеть ресторанов  Subway на плаву.

«Мы хотим вновь привлечь  людей, чтобы они могли еще раз взглянуть на нас», - сказал генеральный директор Subway Джон Чидси. С новым меню Subway планирует порадовать клиентов и своих франчайзинговых операторов.

По данным исследовательской и консалтинговой компании Technomic в сфере общественного питания, в последние годы продажи в точках  Subway в США падают. Согласно анализу Technomic, общий объем продаж в точках Subway в США составил 12,3 миллиарда долларов в 2013 году, что было лучшим годом за последние 15 лет, и около 8,3 миллиарда долларов в 2020 году.

В ответ на запрос прокомментировать эти цифры, Тревор Хейнс, президент Subway в Северной Америке, ответил в электронном письме, что «Subway является частной компанией и не раскрывает свои данные о продажах». Он добавил, что «в первой половине 2021 года в среднем продажи идут хорошо по сравнению с уровнем до пандемии 2019 года».

По словам Роберта Бирна, директора по потребительским и отраслевым исследованиям Technomic, когда Subway впервые стал известен, он мог изменяться. Но рост популярности fast casual сделал изменения нормой. «Теперь клиенты могут сами создавать собственные буррито, салаты, бутерброды или тарелки, что делает конкуренцию более жесткой. Поскольку все больше ресторанов предлагают индивидуальные варианты, «мы хотим и дальше доминировать в этом пространстве», - сказал Чидси.

По словам Чидси, исследование Subway показало, что клиенты хотят больше инноваций. Компания решила «сосредоточиться на повышении качества основных ингредиентов, поскольку с этими основными ингредиентами можно создавать почти бесконечное количество комбинаций сэндвичей».

«Представления о здоровье и о том, что полезно для здоровья, развились», - сказал Бирн. «С точки зрения ингредиентов, я знаю, что потребители хотели бы больше услышать и об источниках». Недавно были подняты вопросы о тунце в Subway - в иске утверждалось, что сэндвич с тунцом в Subway на самом деле сделан не из рыбы. С тех пор в иск были внесены поправки, в которых утверждается, что тунец, который использует Subway, не на 100% состоит из тунца.

Subway назвал первоначальный иск «безосновательным» и заявил, что «новые претензии не соответствуют действительности», добавив, что «иск представляет собой безрассудную и ненадлежащую атаку на бренд Subway». Subway по-прежнему с гордостью предлагает этот продукт, заявляя, что «100% выловленный в дикой природе тунец остается фаворитом поклонников среди любителей деликатеса».

Обновление также может принести удовольствие операторам франшизы, некоторые из которых требовали изменений. По словам Чидси, одним из показателей успеха обновления является «оживление сообщества с франчайзингом». По его словам, франчайзинг также призывают к инновациям в меню. Некоторые операторы франшиз Subway публично жаловались на отношение компании к ним.

Мечта о Subway превратилась в кошмар, - сказали они, написав, что Subway нанесла ущерб их бизнесу, в частности, за счет франчайзинга новых мест поблизости или закрытия магазинов из-за незначительных нарушений. В отдельном письме они жаловались на высокие комиссионные за франшизу.

«Есть еще несколько человек, которые недовольны прошлым. Но дела улучшаются», - сказал Чидси, имея в виду жалобы от франшиз.Также он добавил, что сеть ориентирована на рост продаж, а не на увеличение количества ресторанов Subway в США. По словам Бирна из Technomic, необходимо согласовать франчайзинговых операторов с корпоративной командой для того, чтобы компания изменилась. «Я не думаю, что они могут что-то сделать, пока эти две группы не найдут понимания и точки соприкосновения», - отметил Бирн.

Поделиться публикацией :

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить

Новости партнёров

Загрузка...
Загрузка...