ПРЯМОЙ ЭФИР

Стартап начал продавать компаниям браслет для удалёнщиков

Браслет Moodbeam, похожий на устройство для отслеживания частоты сердечных сокращений во время занятий спортом, позволяет работодателям контролировать эмоциональное состояние сотрудников. Владельцу браслета нужно нажать жёлтую кнопку, когда у него хорошее настроение, и синюю — когда плохое

Фото: Pexels

Носимое устройство от британского стартапа Moodbeam связано с мобильным приложением и веб-сайтом, пишет BBC. Браслет предназначен для компаний, которые хотят следить за благополучием сотрудников, работающих из дома. Удалёнщики могут нажимать соответствующие их настроению кнопки по своему усмотрению в течение рабочей недели, пишет Inc.

На онлайн-панели менеджеры могут отслеживать изменения эмоционального состояния сотрудников. Поскольку руководители больше не могут общаться с командой физически, Moodbeam помогает преодолеть этот разрыв.

«Компании пытаются постоянно оставаться на связи с персоналом, работающим из дома. Здесь они могут, не поднимая телефонную трубку, спросить у 500 сотрудников: „Вы в порядке?”», — сказала соосновательница Moodbeam Кристина Колмер МакХью.

По оценкам Всемирной организации здравоохранения, депрессия и тревожность обходились до пандемии мировой экономике в $1 трлн в год из-за потери производительности. Изоляция людей из-за коронавируса и удалённая работа усугубили проблему психического здоровья сотрудников.

Британская благотворительная организация по охране психического здоровья Mind заявила в 2020 году, что 60% людей старше 18 лет считают, что их психическое здоровье ухудшилось во время первой волны пандемии.

По словам МакХью, многие клиенты Moodbeam довольны использованием устройства. «Мы перешли от анонимных данных к персональным данным, после того как испытания показали, что люди действительно хотят, чтобы их идентифицировали», — отметила предпринимательница.

«Это очень достойные намерения в отношении настроения и психического здоровья, — уверен Крис Роули, почётный профессор Бизнес-школы имени Джона Касса при Лондонском университете. — Однако работодатели, которые заботятся о сотрудниках, работающих на дому, должны уменьшить их чувство изолированности за счёт формирования ощущения принадлежности к коллективу».

Поделиться публикацией :

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить

Новости партнёров

Загрузка...
Загрузка...