Продажи Alibaba за 9 часов Дня холостяка достигли $23 млрд
Год назад результат дня распродаж на китайских платформах превысил $30 млрд. Из-за нее американские ритейлеры не досчитались по итогам Киберпонедельника $7,9 млрд
Китайский гигант электронной коммерции Alibaba заявил, что только по итогам первого часа Дня холостяка продажи достигли 84 млрд юаней ($12 млрд). Это на 22% превысило результат прошлого года, принесший за первый час 69 млрд юаней. По итогам 9 часов результат превысил прошлогодний на 25%, составив $22,63 млрд, передает vestifinance.ru День холостяка проводится Alibaba с 2009 г. Название следует из даты - 11/11 (студенческий праздник одиночек и холостяков). Эта онлайн-распродажа упорно набирает обороты, и составляет серьезную конкуренцию американским Черной пятнице и Киберпонедельнику. Как отмечает CNBC, она быстро превращается в крупнейшее событие онлайн-продаж в мире. В прошлом году Alibaba сообщила о том, что распродажи на ее платформах принесли за сутки $30,7 млрд. Китайский гигант перетянул на себя $7,9 млрд американского Cyber Monday: именно такой суммы не досчитались ритейлеры, подводя итоги своей акции. Однако, как отмечает CNBC, рост продаж на 27% оказался самым низким за 10-летнюю историю мероприятия. Так что его организаторы стали искать свежие идеи, которые стимулировали бы больший рост. В этом году день безудержного шопинга от китайского гиганта начался с выступления американской поп-звезды Тейлор Свифт и местных знаменитостей, таких как Джексон Йи. По данным Alibaba, за первую минуту акции продажи достигли $1 млрд. Пользователи выкупают самые разнообразные товары: от iPhone до орешков кешью. По прогнозам гиганта электронной коммерции, в этом году в распродаже примут участие более 500 млн клиентов - на 100 млн больше, чем годом ранее. Нынешняя распродажа станет критическим моментом для компании, собирающейся, привлечь до $15 млрд на Гонконгской бирже.