Почему у стартапов, которые часто экспериментируют, производительность растет на 30–100% в год
Ученые из Гарвардского университета и Университета Дьюка проанализировали работу более 35 тыс. стартапов за четыре года и выяснили, что те из них, которые часто экспериментировали, через месяц увеличивали свою производительность на 10%, а через год — на 30% или даже 100%
Речь идет о проведении A/B-тестов в компаниях, пишет Inc.
Это метод маркетингового исследования, который позволяет сравнить две версии чего-либо (например интернет-ресурса), чтобы проверить гипотезы и впоследствии определить, какая из них лучше.
Стратегия и культура постоянного экспериментирования (т. е. постоянного A/B-тестирования новых идей) увеличивает посещаемость страниц стартапов примерно на 10% в первые несколько месяцев, и на 30–100% через год, утверждают исследователи. Чаще всего от этого выигрывают стартапы на ранних стадиях развития, еще не получившие финансирования от венчурных или ангельских инвесторов.
Чтобы последовательно проводить A/B-тестирование, необходимо изменить стратегию бизнеса — перейти от культуры сохранения того, что уже создано, к культуре постоянного экспериментирования. Со временем, пишет издание, такой подход помогает внедрять новые продукты на 9–18% быстрее, выявляя перспективные идеи и отказываясь от ненужных.