ПРЯМОЙ ЭФИР

Онлайн-ритейл товаров в РК вырос более чем вдвое

При этом наибольший объём онлайн-продаж — 91% — осуществляется через смартфоны

Фото: Pexels

Всё большую популярность у казахстанцев приобретают покупки в сезон распродаж — к примеру, во Всемирный день шопинга, 11 ноября, и, конечно, в «чёрную пятницу», пишет finprom.kz

В последнее время особенно выделяется распродажный период с 15 ноября по 1 декабря, для которого характерны: основные скидки, активность покупателей и прибыльность.

В Казахстане количество онлайн-заказов в распродажный период прошлого года увеличилось на 39%, а в текущем году в целом по миру ожидается рост более чем на 60%.

Почти половина всех онлайн-продаж в распродажный период прошлого года в странах СНГ пришлась на электронику и бытовую технику. Кроме того, в лидерах: траты на одежду, обувь и аксессуары, на косметику и товары для ухода, на бронирование отелей, на онлайн-образование, на мебель и товары для дома.

Банк ВТБ Казахстан также проводит выгодную акцию для МСБ до конца этого года! По условиям акции «Будь мобильным с ВТБ!» первый месяц с момента подключения к системе Мобильный банк VTB Business предусматривает бесплатное подключение и ежемесячную абонентскую плату в 1 тенге. 

Мобильный банк VTB Business – удобное приложение для дистанционного банковского обслуживания, позволяющее управлять банковским счетом и осуществлять операции, в режиме реального времени через мобильный телефон.

Поделиться публикацией :

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить

Новости партнёров

Загрузка...
Загрузка...