ПРЯМОЙ ЭФИР

О роли сезонов и погоды при трудоустройстве и краудфандинге

Исследование: краудфандинг в плохую погоду приносит до 15% меньше средств

Фото: Pexels

Ученые решили выяснить, может ли погода повлиять на настроение инвесторов с краудфандинговых площадок, пишет Inc. Чтобы найти ответ, они изучили поведение множества пользователей сервиса Companisto в разные дни — солнечные, пасмурные и другие.

Всего в исследовании было рассмотрено 102 кампании по привлечению средств, в рамках которых пользователи сделали больше 67 тыс. взносов.

Али Мохаммади, соавтор исследования:

«Наше исследование показало, что в пасмурные дни спонсоры вкладывают на 10-15% меньше денег в рискованные краудфандинговые кампании. Причем нет разницы, кто инвестирует — мужчина или женщина. Также мы обнаружили, что начинающие инвесторы сильнее реагируют на мрачную погоду».

Это исследование дополняет существующие данные о связи между погодой, настроением поведением людей. Чтобы не потерять внимание инвесторов из-за облачности и ливня, ученые рекомендуют ряд стратегий, которые помогут компенсировать неблагоприятные последствия плохой погоды.

«Цельтесь в более опытных инвесторов и организовывайте привлечение средств в зрелые компании, если это возможно. В пасмурные дни также можно сделать упор на маркетинг, чтобы уменьшить негативное влияние погоды», — добавил Мохаммади.

«Вашей карьерой управляет температура воздуха и кондей в офисе»

Создательница рекрутингового агентства «Антирабство» Алена Владимирская рассказала на своей странице в Facebook, как погода и сезон влияют на карьеру. Чтобы доказать свою теорию, она привела несколько аргументов.

«Вот вам кажется, что вы такие все умные и все сами в своей жизни решаете. Хотите докажу, что в карьере у вас это не так? И очень многое определяет… погода», — написала Владимирская.

1. «Правило 27». Если температура воздуха за окном — 27 градусов (либо минус, либо плюс), сокращается количество собеседований и консультаций. Летом — слишком жарко, зимой — слишком холодно.

2. Если вы увольняете кого-то с трудом, скорее всего, вы делаете это в пятницу. Мысль о сокращении носите всю неделю, но на увольнение решаетесь только в конце — чтобы начать понедельник без этой навязчивой мысли.

3. Предложения о работе чаще принимаются осенью, чем весной. «Весна — она про „впереди лето“, зачем на новую работу переходить», — пишет Владимирская.

4. Чаще всего люди опаздывают на собеседования зимой, тем самым уменьшая свои шансы на хороший оффер.

5. Большинство людей планируют свою карьеру осенью, причем сразу на год вперед. «В карьере 1 сентября — это фактически 1 января для [изменения] привычек», — пишет рекрутер. «Именно в начале сентября вы чаще ходите к карьерному консультанту говорить о будущем, даете себе обещание выучить английский, развить профессиональный бренд и прочее», — добавила Владимирская.

6. Весной и летом собеседования чаще проходят утром, а зимой и осенью — вечером.

7. «Вы задаете больше вопросов на собеседовании и дольше рассказываете о себе, если в переговорке кондиционер на 22 градусах. Отклонения на 2 градуса в любую сторону ускоряют собеседования».

8. В переговорке люди чаще всего предпочитают сидеть спиной к окну, чтобы лучи солнца были за ними, но освещали правую половину лица.

9. Зимой на собеседованиях чаще просят воду, а жарким летом — кофе.

10. «Перепад с жары в холод и с холода и тепло резко увеличивает количество карьерных консультаций — видимо, видя перемены в мире, вы хотите еще перемен и в себе», — заключила рекрутер.

Поделиться публикацией :

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить

Новости партнёров

Загрузка новостей...