ПРЯМОЙ ЭФИР

McDonald’s открыла парикмахерскую "из 90-ых"

Шведское подразделение McDonald’s объявило об открытии парикмахерской, где будут делать причёски, напоминающие по форме её логотип

Фото: McDonald’s

Стрижка, которую компания назвала «Golden M», вдохновлена знаменитой причёской из 90-х ― например, её носили Дэвид Бекхэм и Леонардо Ди Каприо, передает Inc.

«Когда мы поняли, что люди носят наши „золотые арки“ (распространённое название логотипа McDonald’s, который представляет собой стилизованное изображение первой буквы бренда), мы должны были действовать», ― сказал Стаффан Экстам, директор по маркетингу McDonald’s Sweden.

В компании отмечают, что при разработке идеи вдохновились «культовой причёской для мужчин из 90-х». Характерной чертой стрижки является длинная чёлка, разделенная прямым пробором и обрамляющая лицо ― такую прическу в 90-х носили Дэвид Бекхем, Леонардо Ди Каприо и другие.

«Мы открыли наш салон не только для того, чтобы охранять наш символ, но и чтобы сделать его популярным для всех. Парикмахерская посвящена нашим любимым амбассадорам, мы будем помогать им поддерживать их Golden M в идеальном состоянии ― даже в условиях, когда мы не можем перемещаться настолько свободно, как обычно», ― добавил Стаффан Экстам.

Парикмахерская открылась в Стокгольме. В пресс-релизе компании сообщается, что в течение двух часов после онлайн-запуска все встречи в салоне с известным стилистом Адамом Лукачем были забронированы. Компания провела несколько виртуальных мастер-классов, посетителям дали уроки стрижки и укладки.

Также компания обещает, что те, кто решится сделать прическу «Golden M», смогут получить бесплатный бигмак через приложение Golden M Detector.

Поделиться публикацией :

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить

Новости партнёров

Загрузка...
Загрузка...