ПРЯМОЙ ЭФИР

Mastercard в Казахстане: Инновационные технологии и решения

Рафал Трэпка, генеральный директор Mastercard в Центральной Азии, рассказал о тенденциях на рынке безналичных платежей

18 мая 2021 года в Алматы состоялся пресс-ланч, организованный компанией Mastercard.

Рафал Трэпка в ходе мероприятия рассказал, что в условиях пандемии Mastercard нацелена на обеспечение стабильности, целостности и устойчивости своих систем, чтобы все имели возможность продолжать свою работу. Компания внедрила процессы, обеспечивающие непрерывность бизнеса и привела в действие планы по реагированию на пандемию, которые регулярно проверяются и постоянно улучшаются, с учетом вновь возникших вызовов.

- Платежные технологии могут помочь в обеспечении здоровья и безопасности люде в режиме социального дистанцирования и карантина, которые наблюдаются во всем мире. Например, это помощь людям в совершении покупок безопасным и удобным способом, не выходя из дома или в магазинах – с помощью бесконтактной технологии оплаты. Компания работает над тем, чтобы помочь малому и среднему бизнесу развернуть работу в интернете, внедрить безналичную оплату и поддерживать операционную деятельность в постоянно изменяющейся коммерческой среде, - подчеркнул генеральный директор Mastercard в Центральной Азии.

Весной 2020 года Mastercard способствовала повышению во многих странах Европы суммы, для которой не требуется вводить PIN-код при бесконтактных платежах. Новый подход был реализован в 29 странах, в том числе и в Казахстане, что в бесконечном итоге позволило значительно облегчить возможность совершать покупки людям во всем регионе. В РК сейчас в одно касание картой можно оплатить покупку без ввода PIN-кода на сумму до 25 тысяч тенге. При необходимости компания может рассмотреть увеличение лимита на еще большую сумму в будущем, в зависимости от рекомендаций рынка.

- Главные приоритеты деятельности компании в Казахстане – увеличение объема эмиссии и повышение оборотов по картам Mastercard и Maestro, предоставление банкам-участникам полноценного доступа к экспертизе и международному опыту, развитие сети приема карт и внедрение инновационных продуктов и решений.

Mastercard демонстрирует количественный и качественный ост по банкам-участникам платежной системы. За последние годы количество активных банков-партнеров выросло более чем в два раза. При непосредственном участии компании в Казахстане запущены сервисы Apple Pay (в 2018 году) и Samsung Pay (в 2020 году).

Компания принимает активное участие в международных мероприятиях, посвященных цифровизации экономики, развитию электронной коммерции, содействию малому и среднему бизнесу, - отметил спикер.

Поделиться публикацией :

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить

Новости партнёров

Загрузка...
Загрузка...